• ЦентрЦентр
    • Новости центра
    • История
    • Контакты
  • Интегральный клубИнтегральный клуб
    • Беседы о йоге
    • Здоровье и спорт
    • Cтудия
    • Путешествия
    • События
    • Спектакли
  • СамадхиСамадхи
  • ЙогаЙога
    • Мать и Шри Ауробиндо
    • Сатпрем и Суджата
    • Пондичери
    • Ауровиль
    • Книги
    • Статьи
    • Ссылки
  • АльбомыАльбомы
    • Фото
    • Видео
    • Музыка
  • МагазинМагазин
    • Мать
    • Шри Ауробиндо
    • Сатпрем
    • Ученики
    • Компиляции
    • English
    • Диски
    • Благовония
    • Электронные книги
  • ФорумФорум
    • Войти
    • Регистрация
    • Поиск
    • Помощь
Центр интегральной йоги г. Санкт-Петербург

Добро пожаловать, Гость

июня 18, 2025, 14:41:53 *
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти

Задать личный вопрос основателю центра


Задать личный вопрос ученикам центра

Тебе Мирра > Центр Интегральной йоги "Тебе Мирра" > Книги > 
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
« предыдущая тема следующая тема »
  Печать  
Автор Тема: Книга "Синтез Йоги".  (Прочитано 30615 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Тим
Гость
Книга "Синтез Йоги".
« Ответ #30 : января 09, 2015, 10:57:49 »

Галина, немного уточню. В обычной жизни я вполне себе спокойно и гармонично общаюсь с людьми, ненаигранно.  Дело немного в ином. Если человек живёт в обычном сознании обывателя, он обычный нормальный человек,  то ему вполне комфортно, у него всё нормально и спокойно. Но когда человек вдруг начинает задавать вопросы,  чувствовать себя неуютно в уютных обывательских условиях, задыхаться в радостях жизни и т.д. и тем более когда читая Шри Ауробиндо и Мать входишь в иное состояние (превосходящее во много раз своим блаженством человеческие удовольствия), то мир действительно становится колким и враждебным. Вот здесь и нужно понять и почувствовать своё место в мире не как обособленное сознание,  а как фрагмент огромной вибрирующей на разных частотах массы.
 Можно вспомнить слова Матери, она с раннего детства получала удары от внешнего мира, можно так же вспомнить Сатпрема, он пол жизни метался и не мог найти покоя (многие его считают витальным, но не стоит забывать что им двигало  и к чему он стремился). Так же можно вспомнить и Шри Ауробиндо, его радикальные взгляды на Британских захватчиков его страны.
 Нет, я не призываю жить в конфликте с окружающим миром,  есть срединные пути. Но если встал на путь (или хотя бы пытаешься) и тебя ничего не волнует, всё у тебя абсолютно комфортно, ты доволен жизнью и всем что тебя окружает, то это знак. Знак что ты стоишь на месте и тебе очень удобно,  ты занял свою нишу как и все предыдущие виды эволюции и попиваешь своё пиво щёлкая пультом телевизора.
 Что касается свидомитых, для которых мы ватники и колорады , да ещё тех кто якобы практикует в перемешьку с матьками интегральную йогу,  то первое что им нужно сделать,  перечитать Агенду ( там много мнения Матери на счёт борьбы сил да и демократии и т.д.), так же перечитать всего Шри Ауробиндо. Хотя они это читали, но поняли по своему. Результаты сами покажут их осведомлённость (уже начинают некоторые просыпаться).
Записан
Тим
Гость
Книга "Синтез Йоги".
« Ответ #31 : января 09, 2015, 11:59:52 »

Юрий, а если я абсолютно искренне заблуждаюсь, неужели я в Божественном сознании?
Интересно, а как с точки зрения Владимира, тело покажет свою искренность?
Записан
gulavor
Кандидат йогических наук
*******
Offline Offline

Сообщений: 4273


Книга "Синтез Йоги".
« Ответ #32 : января 09, 2015, 12:16:44 »

Цитировать
Но когда человек вдруг начинает задавать вопросы,  чувствовать себя неуютно в уютных обывательских условиях, задыхаться в радостях жизни и т.д. и тем более когда читая Шри Ауробиндо и Мать входишь в иное состояние (превосходящее во много раз своим блаженством человеческие удовольствия), то мир действительно становится колким и враждебным.  

Мир вовсе не колкий и не враждебный...

 … и люди не идеальны ,  у них есть  недостатки, но знаю так же наверняка, если здесь на земле , не научится  справляться со своими затемнениями, плохими настроениями ,не привносить свет, покой , психическую любовь  в существование, в том числе  во взаимоотношения между людьми, тогда  в глубинах витальных и подсознательных  планов    вовсе будет особо сложно, можно мгновенно сойти  с ума, ибо там совсем другая интенсивность и мерить будут другими мерками…
 
По поводу Шри Ауробиндо и Матери …лучше приводить конкретные отрывки, иначе все это выглядит как то голословно…. например у Матери был опыт, когда она задыхалась, можно в Агенде прочитать, но так при этом она  спускалось в очень и очень в большие глубины материи, колодец... где отрицается  сама Жизнь, там и трудности совсем иные .По моему мнению  здесь не нужно сравнивать с собственными опытами, Тим, когда даже радость жизни и то заставляет тебя задыхаться….это вообще какой то нонсенс…
Записан
putnik04
Кандидат йогических наук
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4856


Юрий


Книга "Синтез Йоги".
« Ответ #33 : января 09, 2015, 12:33:13 »

Цитата: Тим от января 09, 2015, 11:59:52
Юрий, а если я абсолютно искренне заблуждаюсь, неужели я в Божественном сознании?
Интересно, а как с точки зрения Владимира, тело покажет свою искренность?

    Все люди искренне заблуждаются в меру своего несознания. Улыбающийся Если Вы, Тимофей, абсолютно искренне заблуждаетесь, то Вы абсолютно точно не обладаете проявленным божественным сознанием. Улыбающийся Потому что божественное сознание не может заблуждаться по определению. Даже искренне. Улыбающийся Потому что для него это будет – неискренностью. Улыбающийся
    Но так как Вы обладаете какой-то степенью сознания, то Вы от этого обладаете и какой-то степенью искренности, которая может возрастать в Вас с ростом вашего сознания, в частности – через сознательную практику искренности.
    
    С искренностью тела, я думаю, дело обстоит точно так же. Улыбающийся Чем большим объёмом (уровнем) физического сознания оно обладает – тем более совершенным инструментом физической искренности: как распознавателя истинного или ложного на своём физическом уровне – оно является.
    Но это – только моё мнение, которое может быть ложным в какой-то степени! Улыбающийся
Записан
anatoliy
Помощник
*****
Offline Offline

Сообщений: 1835



Книга "Синтез Йоги".
« Ответ #34 : января 09, 2015, 14:01:40 »

Привет  Улыбающийся Владимир не мой типаж ,  как можно быть на половину искренним или не совсем ? Это значит лгать?  Ясно и без сомнений , что мы живём в мире неведения ,... но если я стремлюсь к Истине , стремлюсь со всем моим багажом накопленным за всю мою жизнь и не одну ?  Там в небесах в полном единстве с Господом стремится не к Чему и там понятие искренность отсутствует - оно нужно на Земле и то какое оно есть и его хватает  Улыбающийся  .... Продолжать рассуждать на эту тему глупо , это как весьма вульгарная байка про то , что нельзя женщине быть наполовину беременной ... или гнобить себя упрёками в собственных недостатках , с ними надо работать и всё ... настойчиво ... а каждое падение рассматривать как опыт к дальнейшему росту .  Улыбающийся
Записан
Тим
Гость
Книга "Синтез Йоги".
« Ответ #35 : января 09, 2015, 14:04:38 »

Цитата: gulavor от января 09, 2015, 12:16:44

Мир вовсе не колкий и не враждебный...

 … и люди не идеальны ,  у них есть  недостатки, но знаю так же наверняка, если здесь на земле , не научится  справляться со своими затемнениями, плохими настроениями ,не привносить свет, покой , психическую любовь  в существование, в том числе  во взаимоотношения между людьми, тогда  в глубинах витальных и подсознательных  планов    вовсе будет особо сложно, можно мгновенно сойти  с ума, ибо там совсем другая интенсивность и мерить будут другими мерками…
 
По поводу Шри Ауробиндо и Матери …лучше приводить конкретные отрывки, иначе все это выглядит как то голословно…. например у Матери был опыт, когда она задыхалась, можно в Агенде прочитать, но так при этом она  спускалось в очень и очень в большие глубины материи, колодец... где отрицается  сама Жизнь, там и трудности совсем иные .По моему мнению  здесь не нужно сравнивать с собственными опытами, Тим, когда даже радость жизни и то заставляет тебя задыхаться….это вообще какой то нонсенс…


Галина,  смотря чем и как воспринимать мир. То что Вы не чувствуете некоторой колкости мира, это не говорит что мир идеален. Я из людей никого не осуждал и всегда стараюсь позитивно общаться с окружением, Вы просто не совсем меня понимаете.  Вот Вы же обратили внимание на Украинских йогов, да и в политике разочаровались, зачем Вы на это обращаете внимание,  живите гармонично, восстановитесь на аспирейшине и вносите туда психическую любовь.
То что Мать получала удары от внешнего мира ещё в детстве, я узнал из Агенды, а может и из вопросов и ответов (сейчас нет возможности процитировать этот отрывок, но голословно врать мне нет смысла). Если Вам интересно Вы можете найти.
Записан
anatoliy
Помощник
*****
Offline Offline

Сообщений: 1835



Книга "Синтез Йоги".
« Ответ #36 : января 09, 2015, 14:09:38 »

Какой смысл попрекать людей тебя  Галя считающих ватником , ты с ними общалась , кое кто был для тебя весьма близок ... это значит упрекать саму себя в том что ты была им открыта , они есть часть твоего пути  Хи-хи  , мои с тобой отношения были также весьма не однозначны и это было нужно для роста  Улыбающийся ...
Записан
anatoliy
Помощник
*****
Offline Offline

Сообщений: 1835



Книга "Синтез Йоги".
« Ответ #37 : января 09, 2015, 14:31:13 »

Тима если жить в контакте с Внутренним Существом тогда смотришь на мир иначе , если следуешь по велению эго - тогда  получаешь пинки и там же конфликты ... даже если потребуется по Воле Господа окунуться в что то не свойственное Тебе - ты это примешь как опыт , на это тоже уйдёт время и труд .  Я пришёл к той жизни в которой живу вообще без ударов врагов  Хи-хи , даже наоборот )))) я был нужным квалифицированным специалистом , меня уважали и ценили ,  был рост в карьере ... когда написал заявление на увольнение мне предложили квартиру \ дабы не сбежал\  просто хотелось найти Себя и то что мне предлагал мир было мелким на мой взгляд  Странно Хи-хи потом я жил без денег долго , но не испытывал депрессии , вернее она накатывала по причине того что мне казалось - медленно продвигаюсь в Йоге ... У меня не было бунта как у Сатпрема , выбор был осознанный видимо , хотя знаю что во мне есть ещё далеко не светлое в своих побуждениях.  Меня устраивает всё как ко мне относится мир , нужно найти равновесие в движении и с терпением относиться к периодам переходным - неустойчивым , когда ещё новое не окрепло в Силе а старая власть где то ещё висит крючком \ как чертополох\
Записан
putnik04
Кандидат йогических наук
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4856


Юрий


Книга "Синтез Йоги".
« Ответ #38 : января 09, 2015, 16:42:52 »

    Анатолий, Тимофей,  я прошу вас обсуждать вопросы, не имеющие прямого отношения к данной теме в специально начатой мной сегодня теме "Чайная комната" (http://integralyoga.ru/forum/index.php/topic,1116.0.html) , где можно все интересующие вопросы обсудить за чашкой-другой чая!  Галина и я уже ждём вас и всех желающих там! Улыбающийся  Сердечко
Записан
gulavor
Кандидат йогических наук
*******
Offline Offline

Сообщений: 4273


Книга "Синтез Йоги".
« Ответ #39 : января 17, 2015, 16:47:32 »

Преобразование сверхразумом физического чувства приносит с собой результат, который в этой сфере чувств подобен тому, что мы переживаем в трансмутации мысли и сознания. Как только, например, зрение изменяется под влиянием сверхразумного видения, глаз получает новое и преображенное восприятие вещей и мира вокруг нас. Его взгляд приобретает необычайную полноту, немедленную и охватывающую точность, в которой и целое, и каждая деталь выступают сразу в завершенной гармонии и яркости истинного смысла, обозначенного Природой в объекте и в его реализации из идеи в форму, исполненной в триумфе материального бытия. Это преобразование таково, как будто бы взгляд поэта и художника заменил грубую и тривиальную невосприимчивость обычного зрения, и взгляд необычайно одухотворенный и сияющий,-- как будто бы в самом деле это взгляд верховного божественного Поэта и Художника, и мы в нем участвуем и там получаем полное видение его истины и его намерения в его замысле вселенной и каждой вещи во вселенной. Есть неограниченная интенсивность, которая делает все, что воспринимается зрением, раскрытием славы идеи и качества, формы и цвета. Физический глаз словно начинает нести в себе дух и сознание, которое видит не только физический аспект объекта, но душу качества в нем, трепет энергии, свет и силу, духовную субстанцию, из которой объект создан. Так приходит через физическое чувство к общему чувственному сознанию внутри и за видением откровение души увиденной вещи и вселенского Духа, который выражает себя в объективной форме своего собственного сознающего бытия.
В то же самое время происходит тонкое изменение, которое позволяет зрению видеть в некотором четвертом измерении и особенность которого заключается в своего рода смотрении изнутри, в возможности видеть не только поверхности и внешние формы, но также того, что наполняет, одушевляет и тонко простирается вокруг объекта. Материальный объект становится для такого зрения чем-то отличным от того, что мы сейчас видим, не отдельным объектом на фоне или в окружении остального в Природе, но неделимой частью и даже, неизъяснимым образом, выражением единства всего, что мы видим. И это единство, которое мы видим, не только для более тонкого сознания, но и для простого чувства, для самого просвещенного физического зрения, становится единством тожественности Вечного, единством Брахмана. Для зрения, претерпевшего воздействие сверхразума, материальный мир и пространство, материальные объекты прекращают быть материальными в том смысле, который мы сейчас, на основании единственного свидетельства наших ограниченных физических органов и физического сознания, смотрящего через них, вкладываем в наше грубое восприятие, и который понимаем как наше представлении о материи. Материальный мир и материальные объекты представляются и воспринимаются зрением как сам дух в форме самого себя и сознательного саморасширения. Целое есть единство,-- единство, незатронутое многочисленностью объектов и деталей,-- удерживаемое действием сознания в духовном пространстве, и вся субстанция есть сознающая субстанция. Это изменение и эта всеобщность способа видения приходит благодаря превышению ограничений нашего теперешнего физического чувства, потому что сила тонкого или психического зрения была влита в физическое зрение, и затем в эту психо-физическую силу видения было влито духовное зрение, чистое чувство, сверхразумное samjnana.
Все другие чувства подвергаются аналогичной трансформации. Все, что слышит ухо, раскрывает полноту своего звучащего тела, звуковое значение и все тона своей вибрации, обнаруживает также для единого и полного слушания качество, ритмическую энергию, душу звука и выражение звуком одного вселенского духа. Есть то же самое восприятие изнутри; чувство входит в глубину звука и находит там то, что наполняет, одушевляет и расширяет это звучание до слияния с гармонией всего звука, и не менее этого, с гармонией всей тишины, так что ухо всегда слушает Бесконечное в его звучащем выражении и голос его молчания. Все звуки становятся для слуха, претерпевшего воздействие сверхразума, голосом самого Божественного, переродившегося в звук, и ритмом созвучий вселенской симфонии. И есть также та же самая полнота, яркость, интенсивность, открытие я услышанной вещи и духовное удовлетворение я в слушании. Осязание, претерпевшее воздействие сверхразума, также соединяет или касается Божественного во всех вещах и познает все вещи как Божественное через сознающее я в соприкосновении; и есть также та же самая полнота, интенсивность, откровение всего, что есть в и за прикосновением для переживающего сознания. Происходит подобное же преобразование других чувств.
В то же самое время идет открытие новых сил во всех чувствах, расширяется сфера и протяженность физического сознания до невообразимой способности. Сверхразумная трансформация распространяет физическое сознание далеко за границы тела и дает ему возможность получать с совершенной конкретностью физический контакт с вещами на расстоянии. Физические органы становятся способными служить каналами психического и других чувств так, что мы можем видеть физическим бодрствующим зрением то, что обычно бывает открыто в анормальных состояниях только психическому видению, слышанию или другому чувство-знанию. Это именно дух или внутренняя душа видит и чувствует, но тело и его силы сами одухотворяются и прямо участвуют в переживании. Чисто материальное ощущение подвергается действию сверхразума и начинает осознавать,-- прямо и с участием физических инструментов, а в конце в единстве с более тонкими инструментами,-- силы и движения, физические, виталические, эмоциональные, умственные вибрации объектов и существ, и чувствует их всех не только духовно или умственно, но физически в собственном я и как движения единого я в этих многих телах. Стена, которую ограничения тела и его чувств возвели вокруг нас, разрушена даже в теле и в чувствах, а на ее месте возникло свободное общение с вечным единством. Всё чувство, всё ощущение наполняется божественным светом, божественной силой и глубиной переживания, божественной радостью, восторгом Брахмана. И даже то, что теперь воспринимается нашим чувством как диссонанс и резкий неприятный звук, занимает свое место во всеобщем согласии вселенского движения, обнаруживает свою rasa, значение, замысел, и благодаря восторгу от его цели в божественном сознании и от его проявления своего закона и Дхармы, своей гармонии со всеобщим Я, благодаря восторгу от его места в проявлении божественного бытия, становится прекрасной и счастливой находкой для душевного опыта. Все восприятие становится Анандой.
Воплощенный в нас ум обычно осознает через посредство физических органов и осознает только их объекты и субъективные переживания, которые, кажется, вынуждены начинаться от физического опыта и принимать только показания физических органов, как бы ни были они маловероятны, в качестве основы и формы их истолкования. Всё остальное, всё, что не согласуется с ними, не является их частью или не подтверждается физическими данными, кажется уму скорее воображением, чем реальностью, и только в анормальных состояниях он открывается к другим видам сознающего опыта. Однако же, фактически, существуют безмерные пространства за пределами физических данных, которые мы могли бы осознавать, если бы мы открыли двери нашего внутреннего существа. Эти пространства уже введены в действие и известны засознательному я в нас, и многое даже в нашем внешнем сознании прямо спроектировано оттуда без нашего ведома об их влиянии на наше субъективное переживание внешних объектов. Есть за физическим сознанием область независимых виталических или пранических переживаний, засознательных и иных, чем внешнее действие витализированного физического сознания. И когда она обнаруживает себя или действует любым способом, бодрствующему уму открывается феномен виталического сознания, виталической интуиции, виталического чувства, не зависящего от тела и его инструментов, хотя оно может использовать их в качестве вторичного проводника и регистратора. Возможно открыть полностью эту область и, когда мы это совершаем, мы обнаруживаем, что ее действие есть работа сознающей жизненной силы, индивидуализированной в нас, работа, соединяющая вселенскую жизненную силу и ее процессы в объектах, событиях и лицах. Ум осознает жизненное сознание во всем этом, отзывается на него через наше жизненное сознание с непосредственной прямотой, не ограниченной обычной связью через тело и его органы, записывает его интуиции, становится способным к переживанию существования как передачи вселенской Жизни или Праны. Сфера, которую виталическое сознание и виталическое чувство осознают в первую очередь не есть сфера форм, но прямо сфера действия сил; их мир -- это мир игры энергий, а форма и событие ощущаются только вторично, как результат и воплощение энергий. Ум, работающий через физические чувства, может только конструировать вид и знание этой природы как идею в интеллекте, но он не может выходить за пределы физической передачи энергий, и он не имеет поэтому ни настоящего прямого переживания истинной природы жизни, ни действительной реализации жизненной силы и жизненного духа. Именно посредством открытия этого другого уровня или глубины переживания внутри и через доступ к виталическому сознанию и виталическому чувству, ум может получить истинное и прямое переживание. Все же, даже тогда, пока происходит это на умственном уровне, переживание ограничено виталическими выражениями и их умственными изображениями, и остается неясность даже в этом возвеличенном чувстве и знании. Сверхразумная трансформация преобразует виталический уровень в сверхвиталический, показывает его как динамику духа, производит полное раскрытие и истинное откровение всей духовной реальности за и внутри жизненной силы и жизненного духа и всей его духовной так же как и умственной и чисто виталической истины и значения.
Сверхразум в его нисхождении в физическое существо пробуждает, если оно еще не разбужено предыдущей Йогической Садханой, сознание,-- завуалированное или затемненное в большинстве из нас,-- которое поддерживает и формирует виталическую оболочку, prana kosa. Когда она активизирована, мы более не живем только в физическом теле, но также в виталическом теле, которое пронизывает и окутывает физическое тело, которое чувствительно к импульсам иного рода, к игре виталических сил вокруг нас, наступающих на нас из вселенной, идущих от особых лиц, людей или предметов, или еще приходящих из виталических уровней и миров, существующих за материальной вселенной. Эти импульсы мы чувствуем даже теперь по их результату в некоторых прикосновениях и воздействиях, но не совсем или очень мало ощущаем их источники и их прохождение. Разбуженное сознание в праническом теле немедленно чувствует их, осознает проходящую виталическую силу иначе, чем физическую энергию, и может втягивать и получать из нее, чтобы увеличить виталическую силу и поддержать физические энергии, может прямо справиться с причинами нарушения здоровья и проявлением болезни средствами этого виталического притока посредством направления пранических течений, может осознавать виталическую и эмоционально-виталическую атмосферу других и иметь дело с ее изменениями, вместе со множеством других явлений, которые не ощутимы или не ясны для нашего внешнего сознания, но здесь становятся осознаваемыми и ощутимыми. Оно остро ощущает жизненную душу и жизненное тело в нас самих и в других. Сверхразум поднимает это виталическое сознание и виталическое чувство, помещает его на его верное основание и преобразует его раскрытием жизненной силы как самой силы духа, динамизированной для точного и прямого воздействия на тонкую и плотную материю, а через нее -- для созидания и работы в материальной вселенной.
Первый результат заключается в том, что ограничения нашего индивидуального жизненного существа взламываются, и мы не живем более личной жизненной силой, или обычно не ею, но во вселенской жизненной энергии и ее действием в нас. Это вся вселенская Прана приходит, сознательно устремляясь в нас и через нас, именно в эту неотделимую от себя точку сосредоточения силы, в центр, хранящий ее пульсацию, в пункт связи и общения, поддерживает там динамический контактный круговорот энергий, постоянно чувствует этот центр с его силами и вливает их в деятельность мира вокруг нас. Эта жизненная энергия ощущается нами не просто как виталический океан и его волны, но как виталическое направление, форма, тело, излияние сознающей вселенской Шакти, и эта сознающая Шакти обнаруживает себя как Чит Шакти Всевышнего, Энергия трансцендентного и вселенского Я и Пуруши, для которой -- или скорее для кого -- наша обобществленная индивидуальность становится инструментом и каналом. В результате мы чувствуем единство своей жизни со всеми другими, себя -- единым с жизнью Природы и всего во вселенной. Есть свободная и сознательная связь виталической энергии, работающей в нас, с такой же энергией, работающей в других. Мы осознаем их жизнь, как нашу собственную, или по крайней мере, как прикосновение, давление и сообщающиеся движения нашего жизненного существа к ним и их к нам. Виталическое чувство в нас становится мощным, интенсивным, способным вынести все малые или большие, мельчайшие или безмерные вибрации этого живого мира на всех его уровнях, физическом и сверхфизическом, виталическом и сверхвиталическом, оно трепещет всеми его движениями и Анандой, осознает все и открыто ко всем силам. Сверхразум завладевает всей этой великой областью нашего опыта, и делает всю ее светлой, гармоничной, переживаемой не смутно и разрозненно, не подчиненной ограничениям и ошибкам от управления умственным незнанием, но открытой и целиком, и в каждом движении, в своей истине, полноте силы и восторга, и руководит великими и теперь ничем не ограниченными силами и способностями жизненного динамизма на всех его уровнях согласно простой и все же сложной, ясной и непосредственной и все же решительно закрученной воле Божественного в нашей жизни. Это делает виталическое чувство совершенным средством знания жизненных сил вокруг нас в физике форм и в ощущениях физической вселенной, и также совершенным каналом реакций действия жизненной силы через нас, работающих как инструмент самопроявления.

http://www.orlov-yoga.com/Aurobindo/sy/sy424.htm

Записан
Тим
Гость
Книга "Синтез Йоги".
« Ответ #40 : января 18, 2015, 07:45:03 »

Замечательный отрывок из Синтеза!
Записан
putnik04
Кандидат йогических наук
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4856


Юрий


Книга "Синтез Йоги".
« Ответ #41 : января 18, 2015, 09:42:51 »

    Надо будет прочитать! Улыбающийся
Записан
nurnu
Знающий
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 524


Книга "Синтез Йоги".
« Ответ #42 : января 19, 2015, 02:04:36 »

Нас наверное можно сравнить со слепцами обсуждающими что такое свет.
Записан
Тим
Гость
Книга "Синтез Йоги".
« Ответ #43 : января 19, 2015, 07:41:38 »

Цитата: nurnu от января 19, 2015, 02:04:36
Нас наверное можно сравнить со слепцами обсуждающими что такое свет.


Его жизнь—это жмурки и прятки;
Он ищет себя и от себя же бежит;
Встречая себя, он думает, что это другой, а не он.
Всё время он строит, но не находит постоянной почвы,
Всё время он путешествует, но никуда не приходит;
Он мог бы руководить миром, но не может руководить и собою;
Он мог бы спасти свою душу, но и свою жизнь не может спасти.
Свет, который его душа принесла, его ум утерял;



Савитри: книга 3 песнь4
Записан
putnik04
Кандидат йогических наук
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4856


Юрий


Книга "Синтез Йоги".
« Ответ #44 : апреля 10, 2015, 00:12:46 »

 
Цитировать
  "Человек, вновь подчиняющий своё существо витальному уму, становится либо иррациональным и эксцентричным, либо тупым и примитивным, и, по сути, перестаёт быть человеком.
    ......................................................
    Мыслящий интеллект является промежуточным звеном между витальным умом и ещё неразвитой супраментальной интуицией."
    ("Синтез Йоги - III", ч. 4, гл. XXIII "Супраментальные инструменты - процесс мышления", стр 277.)
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
« предыдущая тема следующая тема »
 
Тебе Мирра > Центр Интегральной йоги "Тебе Мирра" > Книги > 
Перейти в:  

Карта Форума
WAP2   |  RSS
Страница сгенерирована за 0.031 секунд. Запросов: 21.
Загружается...
звоните нам... (812) 925-56-97

© Центр Интегральной йоги “Тебе, Мирра”. 2009-2016

Поддержка сайта Level UP. Дизайн paragamma.com

Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

  facebook Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете Рейтинг@Mail.ru Rambler Top100