Тебе Мирра

Практики Интегральной йоги => Другие темы => Тема начата: Bois от апреля 10, 2018, 18:00:01



Название: Безмолвие ума
Отправлено: Bois от апреля 10, 2018, 18:00:01
Вы решили что  нибудь сделать и вдруг все исчезло ,в голове пустота,чистый лист,через какое то время это  или другое всплывает в голове вы делаете и действие стирается не оставляя следа, начинаешь привыкать к этой пустоте,перестаёшь беспокоится о текущих делах,зная что то что нужно придёт в своё время,но почему это неостается раз уж пришло,у меня это длилось полтора года и все вернулось как и было до этого опыта


Название: Безмолвие ума
Отправлено: Slava от апреля 11, 2018, 07:37:55
Может быть это ушло, чтобы Вы смогли установить гармонию на более низком уровне, в витале?

Сатпрем "На пути к сверхчеловечеству" гл. 5 "Новое сознание"
"Ибо Истина несет мир как на великой мантии нежности, как в бесконечности неба, где растворяются наши черные птицы, наши райские птицы, те печали, эти печали, серые крылья, розовые крылья. Все объединяется, настраивается на эту ноту и становится верным; все просто и безупречно, без следа, без отметины, без сомнения, потому что все вытекает из этой музыки, и этот мелкий мимолетный жест согласуется с великой зыбью, которая будет еще накатываться, когда нас уже не будет.

Но если, только на минутку, вмешивается «я» — этот маленький вихрь, маленькое «я», маленькая цепляющаяся жесткость, маленькое своеволие — так все портится и начинает скрипеть и пачкаться, хотеть или не хотеть, запинаться, действовать неуверенно — это мгновенная путаница: последствия действия, последствия всего, тяжкое воспоминание, липнущий след, тяжкий труд во всем. Ибо не достаточно быть прозрачным в голове, надо быть прозрачным везде.

В этой спокойной прозрачности, стоящей позади, мы, на самом деле, открываем второй уровень путаницы, более низкий (это действительно путь нисхождения). По мере того, как успокаивается ментальная механика, мы начинаем замечать, до какой степени она покрыла все — все существование, до малейшего жеста, до самого слабого взмаха ресницы, до малейшей вибрации, как ненасытная гидра, стремящаяся захватить все — и мы начинаем видеть странную фауну, которую она покрывала. Это больше не арена, это кишащее болото, в котором варятся всевозможные психологические микробы: тьма крошечных рефлексов, как подрагивание ложноножки, полуавтоматические реакции, беспорядочные побуждения, тысячи желаний, и самые крупные пестрые рыбины наших инстинктивных склонностей, наших застарелых вкусов и отвращений, наших «естественных» симпатий, и вся неблагозвучная игра симпатий и антипатий, притяжений, отвращений — зубчатая передача, которая восходит к Докембрийской эпохе, чудовищный остаток привычки пожирать друг друга, несметный многокрасочный водоворот, в котором избирательные симпатии вряд ли являются чем-то большим, чем продолжением пищевых симпатий. Стало быть, есть не только ментальная механика, но и витальная механика."