Задержаться в Ауровиле

(1/1)

Alexius:
Добрый день!

Реально ли, приехав в Ауровиль в качестве туриста, остаться там в качестве постоянного резидента? Что для этого нужно?

Можно ли обойтись "экономным" вариантом, имея по приезде долларов 1000, а затем найдя источник средств/работу "на месте" ?

  

Vlad:
Зайдите на русскоязычный сайт Ауровиля www.auroville.ru и узнайте, что нужно, чтобы "задержаться" там. Прежде всего, у вас через максимум 6 месяцев закончится виза. И не стоит дожидаться депортации из Индии - она очень неприветливая.

Alexius:
Vlad, спасибо за ответ.

Auroville.ru я изучаю, но не все еще понятно.

Я так понял, если я не был прежде в Ауровиле и вообще в Индии, Entry Visa я никак не получу, ехать надо по Tourist Visa?
Потом, если я вступаю в какое-либо комьюнити и работаю там 2 месяца, то могу получить рекомендацию и начать процесс получения Entry Visa, предварительно вернувшись в Россию, так ?

Если можно, помогите разобраться получше.

Vlad:
Так называемую Энтри визу (на самом деле она официально называется X-visa) можно получить в своей стране только по предъявлении рекомендательного письма из Ауровиля, подписанного Секретарем Ауровиль Фаундейшн - гос.департамента Индии, курирующего Ауровиль. Соответственно, чтобы получить такое письмо, нужно пройти определенную процедуру в Ауровиле - поработать, показать себя и т.д. Все это описывается на сайтах Ауровиля. Если вы зарекомендуете себя в достаточной степени, то такое письмо вам выдадут в конце вашего пребывания в Ауровиле по туристской визе. Ауровильцы - народ отзывчивый, и если вы, к примеру, врач или учитель или инженер и гармонично вписываетесь в коллектив, в котором работаете, то рекомендательное письмо вам выдадут и через месяц или раньше. Если же вы, к примеру, человек - никчемный, конфликтный или не уважаете Ауровиль и ауровильцев, как некоторые на этом форуме, то письмо можно не получить и вовсе.