• ЦентрЦентр
    • Новости центра
    • История
    • Контакты
  • Интегральный клубИнтегральный клуб
    • Беседы о йоге
    • Здоровье и спорт
    • Cтудия
    • Путешествия
    • События
    • Спектакли
  • СамадхиСамадхи
  • ЙогаЙога
    • Мать и Шри Ауробиндо
    • Сатпрем и Суджата
    • Пондичери
    • Ауровиль
    • Книги
    • Статьи
    • Ссылки
  • АльбомыАльбомы
    • Фото
    • Видео
    • Музыка
  • МагазинМагазин
    • Мать
    • Шри Ауробиндо
    • Сатпрем
    • Ученики
    • Компиляции
    • English
    • Диски
    • Благовония
    • Электронные книги
  • ФорумФорум
    • Войти
    • Регистрация
    • Поиск
    • Помощь
Центр интегральной йоги г. Санкт-Петербург

Добро пожаловать, Гость

марта 27, 2023, 22:39:15 *
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти

Задать личный вопрос основателю центра


Задать личный вопрос ученикам центра

Тебе Мирра > Центр Интегральной йоги "Тебе Мирра" > Вопросы ученикам центра > 
Страниц: [1]   Вниз
« предыдущая тема следующая тема »
  Печать  
Автор Тема: О понимании миропорядка  (Прочитано 3615 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Гость
Гость
О понимании миропорядка
« : августа 28, 2016, 18:32:44 »

в какой из книг ауробиндо или матери говориться о евреях ,что они верили вбога а не вего бесмертие ,..поправте,контексте иудаизма и понимания миропорядка,я это читал но непомню
__________

Александр
« Последнее редактирование: августа 28, 2016, 19:04:17 от Радостная » Записан
Slava
Центр Тебе Мирра
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6305



О понимании миропорядка
« Ответ #1 : августа 29, 2016, 12:22:06 »

Цитата: Гость от августа 28, 2016, 18:32:44
в какой из книг ауробиндо или матери говориться о евреях ,что они верили вбога а не вего бесмертие ,..поправте,контексте иудаизма и понимания миропорядка,я это читал но непомню
__________

Александр

Александр, иудаизм придерживается монотеизма, поэтому не понятно как единственный бог творец может быть не бессмертным. Может быть какое-нибудь другое религиозное направление...
Какая связь с миропорядком? Идея, что если бог смертен, то значит у них есть своя эволюция? В контексте ИЙ боги вечны на своих планах и не эволюционируют там.
Записан
Радостная
Безличный Админ
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2547



О понимании миропорядка
« Ответ #2 : августа 30, 2016, 00:34:54 »

Я не помню, чтобы читала об этом где-то у Шри Ауробиндо или Матери.
Записан

Остерегайся западни пустой метафизики, не ступай на почву бесплодной интеллектуальности. Ценно лишь то знание, которое можно поставить на службу живой радости и воплотить в чувстве, действии, созидании и бытии (Шри Ауробиндо).

http://vk.com/tebemirra
Гость
Гость
иудаизм и хрестьянское и православное поl
« Ответ #3 : августа 31, 2016, 11:08:11 »

что говориться о душе в иудаизме,  вед  это наложило отпечаток на христьянство иправославие на уменшительную роль души ,я и спрашивал где в книгах есть этот момент я это читал но к сажилению не помню
__________

александр
« Последнее редактирование: сентября 01, 2016, 01:14:42 от Радостная » Записан
Slava
Центр Тебе Мирра
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6305



О понимании миропорядка
« Ответ #4 : сентября 01, 2016, 17:44:04 »

Цитата: Гость от августа 31, 2016, 11:08:11
что говориться о душе в иудаизме,  вед  это наложило отпечаток на христьянство иправославие на уменшительную роль души ,я и спрашивал где в книгах есть этот момент я это читал но к сажилению не помню
__________

александр

Александр, если Вас интересует, что Шри Ауробиндо писал о душе человека - ее смертности, уменьшительной роли, то для этого не обязательно обращаться к его словам про иудаизм или христианство. Он однозначно описал свое видение души человека. Очевидно, что то как мы себя сейчас чувствуем и осознаем как Я перестанет существовать и не вечно.
В цитате ниже упоминание про уменьшительную роль души человека в христианстве. 
Ш.А. "Письма о йоге":
"Индивидуальность остается, но это - не маленькое обособленное эго, а форма и сила Универсального, которая чувствует себя единой со всеми существами; это - активный центр и инструмент Универсального Трансцендентального, полный Ананды присутствия и деятельности, но не думающий или движущийся независимо, или действующий ради себя. Это не может быть названо эгоизмом. Божество можно было бы назвать эго, только если бы оно было отдельной Личностью, ограниченной, как в христианском представлении о Боге, его обособленностью (хотя и здесь эзотерическое христианство отменяет это ограничение). И Я, не ограниченное таким образом, - это вовсе не я."
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
« предыдущая тема следующая тема »
 
Тебе Мирра > Центр Интегральной йоги "Тебе Мирра" > Вопросы ученикам центра > 
Перейти в:  

Карта Форума
WAP2   |  RSS
Страница сгенерирована за 0.028 секунд. Запросов: 21.
Загружается...
звоните нам... (812) 925-56-97

© Центр Интегральной йоги “Тебе, Мирра”. 2009-2016

Поддержка сайта Level UP. Дизайн paragamma.com

Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

  facebook Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете Рейтинг@Mail.ru Rambler Top100