• ЦентрЦентр
    • Новости центра
    • История
    • Контакты
  • Интегральный клубИнтегральный клуб
    • Беседы о йоге
    • Здоровье и спорт
    • Cтудия
    • Путешествия
    • События
    • Спектакли
  • СамадхиСамадхи
  • ЙогаЙога
    • Мать и Шри Ауробиндо
    • Сатпрем и Суджата
    • Пондичери
    • Ауровиль
    • Книги
    • Статьи
    • Ссылки
  • АльбомыАльбомы
    • Фото
    • Видео
    • Музыка
  • МагазинМагазин
    • Мать
    • Шри Ауробиндо
    • Сатпрем
    • Ученики
    • Компиляции
    • English
    • Диски
    • Благовония
    • Электронные книги
  • ФорумФорум
    • Войти
    • Регистрация
    • Поиск
    • Помощь
Центр интегральной йоги г. Санкт-Петербург

Добро пожаловать, Гость

мая 16, 2025, 10:26:58 *
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти

Задать личный вопрос основателю центра


Задать личный вопрос ученикам центра

Тебе Мирра > Практики Интегральной йоги > Другие темы > 
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
« предыдущая тема следующая тема »
  Печать  
Автор Тема: Дореволюционные эзотерики, их рекомендации  (Прочитано 20536 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Рут
Гость
Дореволюционные эзотерики, их рекомендации
« Ответ #30 : ноября 26, 2017, 08:15:48 »

Добрый день.
Как человек, предпочитающий Интегральную Йогу Улыбающийся, приведу высказывание Шри Ауробиндо:
«Елена Петровна Блаватская была удивительной женщиной с мощными прозрениями, но у нее как-то все путалось, она была неспособна критически относиться к фактам парапсихического опыта. Впрочем, она к этому и не стремилась. Главным для нее было основать движение. И этот порыв, этот организаторский пыл как раз и свидетельствует о том, что она попала под влияние, характерное для витального плана. Здесь (в витале) мы имеем дело с влияниями всех мастей, жаждущих завладеть незаурядными личностями, чтобы использовать их затем в своих целях. Жертвой этих влияний становится не только слабый, но и сильный, мало того, на сильного они главным образом и нацелены. …Сила обмана здесь столь велика, что, когда некоторые из моих старых учеников свернули на этот путь, я уже был не в силах вернуть их обратно.»

P.S. Повторюсь: «Чем, по вашему восприятию (и вашим словам), буддизм дополняет интегральную йогу, а интегральная йога – буддизм?»
Хотя диалог с вами для меня завершён.Снимаю шляпу!
Записан
Vladislav
Интересующийся
**
Offline Offline

Сообщений: 33


Дореволюционные эзотерики, их рекомендации
« Ответ #31 : ноября 27, 2017, 01:07:39 »

Цитата: Рут от ноября 26, 2017, 08:15:48
Добрый день.
Как человек, предпочитающий Интегральную Йогу Улыбающийся, приведу высказывание Шри Ауробиндо:
«Елена Петровна Блаватская была удивительной женщиной с мощными прозрениями, но у нее как-то все путалось, она была неспособна критически относиться к фактам парапсихического опыта. Впрочем, она к этому и не стремилась. Главным для нее было основать движение. И этот порыв, этот организаторский пыл как раз и свидетельствует о том, что она попала под влияние, характерное для витального плана. Здесь (в витале) мы имеем дело с влияниями всех мастей, жаждущих завладеть незаурядными личностями, чтобы использовать их затем в своих целях. Жертвой этих влияний становится не только слабый, но и сильный, мало того, на сильного они главным образом и нацелены. …Сила обмана здесь столь велика, что, когда некоторые из моих старых учеников свернули на этот путь, я уже был не в силах вернуть их обратно.»

P.S. Повторюсь: «Чем, по вашему восприятию (и вашим словам), буддизм дополняет интегральную йогу, а интегральная йога – буддизм?»
Хотя диалог с вами для меня завершён.Снимаю шляпу!

Он  прав , конечно . Но  там  есть кое-что  положительное , он  это  тоже  отмечал . Там  много  сил и  эгрегоров  разного  уровня  было  задействовано . Некоторые  последователи  этого  направления  достигли  неплохого   уровня  в  духовной эволюции , некоторые  оказались несоответствующими . Сама  идея возрожденя  подхода  об  общем  источнике всех  религий  и   духовных  учений ,который  был  у  Посвященных  в античные Мистерии , в  античной  и  средневековой  теософии , очень ценна , оказала  большое  влияние  на  то  многое , слава Богу , сейчас  нет  средневекового  фанатизма  и  догматического  мракобесия , все , что противоречит догмам , не  давится . Это  движение  внесло здесь  не  такой  уж  маленький  вклад .
Записан
Vladislav
Интересующийся
**
Offline Offline

Сообщений: 33


Дореволюционные эзотерики, их рекомендации
« Ответ #32 : ноября 27, 2017, 23:03:26 »

Цитата: Рут от ноября 25, 2017, 17:17:17
Добрый день.
 

Вы увидели в моём посте противопоставление?.. Забавно.))
Чем, по вашему восприятию, буддизм дополняет интегральную йогу, а интегральная йога – буддизм?
Насколько, поверхностно, мне известно - в махаянском буддизме бодхисаттвой называют просветлённого, отказавшегося уходить в нирвану с целью спасения всех живых существ.
Полагаю, что не только форма разная)), суть и цели то же.


Новаторство  Ауробиндо  в  том , что  он  стал  работать  с физическим  уровнем с   целью  преобразования  , трансформации   самой  материи . Во  всех прошлых  традиционных  системах  этого  не  было , не  только  в  буддизме , в  индуизме , даосизме , гностицизме  и  тд. тоже . Буддизм  в  этом  не  отличается  от  других .  Но  сказать , что  в  прошлых  системах  про  преобразование  материи  вообще  ничего  не  было нельзя .  Фразу "Свет снизойдет" , возможно , не  точно  воспроизвожу , он нашел  в  одном  из  древних  текстов . Прозрения подвижников - риши  времен  Вед  и  Упанищад , на  этой  основе  он  и  создавал  свое  учение , эта   традиция  его  фундамент . Буддизм - это  тоже  ответвление  от  той  же  древней  системы . Просто  формулировки  и  слова  другие . Сильно  мокша индуистов  отличается  от  освобождения махаянистов ?  Разные  слова или  разная  реальность  духовного  плана ?  С точки  зрения  буддистов Ауробиндо  именно  великий  бодхисатва , существо  , помогающее  другим  на   пути  эволюции из  сочувствия . Для  себя  что  ли  он работал  над  Супраментализацией  и  трансформацией  материи , вел  все  эти  сражения ,  как  и  Мирра Ришар  ?  Если  бы  не  было  сочувствие  другим , просто  какое-нибудь  подвижничество  , освобождение  от  необходимости  перевоплощаться , мокша , для  него  это  было  проше  простого . и  никаких  проблем  этого  мира .  Другие  идут  другими  путями , используют  разные  методы и  разные  слова . Если  обожествлять  слова  и  формулировки , тогда  будут  ортодоксии , крестовые  походы , инквизиции , джихады  против всех  инакомыслящих или  инаконазывающих . Как в  ситуации , когда  двое  видят  хлеб , один  говорит : "Это  ржаная булка ."  Другой :"Это  ржаной  батон ."  "Назвал батоном , нет , это  булка , значит  еретик , и  смертельный  враг . "  Хорошее  высказывание  у  христиан :" Не  по  букве , а  по  духу , буква омертвляет , дух  животворит . " 
Записан
Slava
Центр Тебе Мирра
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6413



Дореволюционные эзотерики, их рекомендации
« Ответ #33 : ноября 28, 2017, 21:33:05 »

Цитата: Vladislav от ноября 27, 2017, 23:03:26
Новаторство  Ауробиндо  в  том , что  он  стал  работать  с физическим  уровнем с   целью  преобразования  , трансформации   самой  материи . Во  всех прошлых  традиционных  системах  этого  не  было , не  только  в  буддизме , в  индуизме , даосизме , гностицизме  и  тд. тоже . Буддизм  в  этом  не  отличается  от  других .  Но  сказать , что  в  прошлых  системах  про  преобразование  материи  вообще  ничего  не  было нельзя .  Фразу "Свет снизойдет" , возможно , не  точно  воспроизвожу , он нашел  в  одном  из  древних  текстов . Прозрения подвижников - риши  времен  Вед  и  Упанищад , на  этой  основе  он  и  создавал  свое  учение , эта   традиция  его  фундамент . Буддизм - это  тоже  ответвление  от  той  же  древней  системы . Просто  формулировки  и  слова  другие . Сильно  мокша индуистов  отличается  от  освобождения махаянистов ?  Разные  слова или  разная  реальность  духовного  плана ?  С точки  зрения  буддистов Ауробиндо  именно  великий  бодхисатва , существо  , помогающее  другим  на   пути  эволюции из  сочувствия . Для  себя  что  ли  он работал  над  Супраментализацией  и  трансформацией  материи , вел  все  эти  сражения ,  как  и  Мирра Ришар  ?  Если  бы  не  было  сочувствие  другим , просто  какое-нибудь  подвижничество  , освобождение  от  необходимости  перевоплощаться , мокша , для  него  это  было  проше  простого . и  никаких  проблем  этого  мира .  Другие  идут  другими  путями , используют  разные  методы и  разные  слова . Если  обожествлять  слова  и  формулировки , тогда  будут  ортодоксии , крестовые  походы , инквизиции , джихады  против всех  инакомыслящих или  инаконазывающих . Как в  ситуации , когда  двое  видят  хлеб , один  говорит : "Это  ржаная булка ."  Другой :"Это  ржаной  батон ."  "Назвал батоном , нет , это  булка , значит  еретик , и  смертельный  враг . "  Хорошее  высказывание  у  христиан :" Не  по  букве , а  по  духу , буква омертвляет , дух  животворит . "  
Владислав, на мой взгляд, в этом сообщении Вы выразили наилучшее отношение из возможных в любых религиях к Шри Ауробиндо и интегральной йоге. Что уже само по себе внушает оптимизм.
Я единственно не понимаю для чего предлагать тем кто выбрал для себя интегральную йогу, мантры из Ваджраяны? Тем более Вы наверное сами знаете, что и в тибетском буддизме без передачи от учителя их практиковать не правильно.
На мой взгляд кардинальное различие интегральной йоги от ваджраяны в том, что хотя ваджраяна это тантра, то есть аспект трансформации  сознания (кроме тела) в ней тоже важен, но цель все-равно нирвана освобождение, даже в идеале бодхисатвы освобождения всех живых существ, только освобождение всех. То есть трансформация сознания нужна в той степени в которой она позволит достичь освобождения.  Нет идеала привнести совершенство освобожденного состояния в "нижние" планы сознания ума, витала, тела.
И Шри Ауробиндо не бодхисатва, потому что он делал свою йогу, как это не странно прозвучит, не для блага живых существ, а для Единого Божественного.  
По поводу методов практики  Шри Ауробиндо предложил для тех кто следует путем инт. йоги свои методы очень тщательно обоснованные и какое-то смешение с методами других путей будет выглядеть странно.  Просто некоторые методы уже были естественным образом включены в ий как возможные и целесообразные. Например, если сравнивать с буддизмом, то виппасана  (ее практикуют тхеравадины в буддизме, не уверен про ваджраяну)   или наблюдение всех своих движений, то что принято сейчас называть осознанностью, используется и в ИЙ. Успокоение ума тоже общая практика. Повышение саттвичности своей природы или благие дела в буддизме это тоже общие практики.  
Но различие целей буддизма и интегральной йоги все же очень сложно нивелировать, поэтому каждый сам для себя выбирает путь. Если Ваш путь буддизм, то на мой взгляд это очень высокая цель и труднодостижимая. Поэтому искренне Вам желаю достичь вхождения в поток (так как достижение нирваны насколько я знаю в наше время за одну жизнь считается невозможным?) .  Шарик
Записан
Vladislav
Интересующийся
**
Offline Offline

Сообщений: 33


Дореволюционные эзотерики, их рекомендации
« Ответ #34 : ноября 30, 2017, 01:04:37 »

Цитата: Slava от ноября 28, 2017, 21:33:05
Владислав, на мой взгляд, в этом сообщении Вы выразили наилучшее отношение из возможных в любых религиях к Шри Ауробиндо и интегральной йоге. Что уже само по себе внушает оптимизм.
Я единственно не понимаю для чего предлагать тем кто выбрал для себя интегральную йогу, мантры из Ваджраяны? Тем более Вы наверное сами знаете, что и в тибетском буддизме без передачи от учителя их практиковать не правильно.
На мой взгляд кардинальное различие интегральной йоги от ваджраяны в том, что хотя ваджраяна это тантра, то есть аспект трансформации  сознания (кроме тела) в ней тоже важен, но цель все-равно нирвана освобождение, даже в идеале бодхисатвы освобождения всех живых существ, только освобождение всех. То есть трансформация сознания нужна в той степени в которой она позволит достичь освобождения.  Нет идеала привнести совершенство освобожденного состояния в "нижние" планы сознания ума, витала, тела.
И Шри Ауробиндо не бодхисатва, потому что он делал свою йогу, как это не странно прозвучит, не для блага живых существ, а для Единого Божественного.   
По поводу методов практики  Шри Ауробиндо предложил для тех кто следует путем инт. йоги свои методы очень тщательно обоснованные и какое-то смешение с методами других путей будет выглядеть странно.  Просто некоторые методы уже были естественным образом включены в ий как возможные и целесообразные. Например, если сравнивать с буддизмом, то виппасана  (ее практикуют тхеравадины в буддизме, не уверен про ваджраяну)   или наблюдение всех своих движений, то что принято сейчас называть осознанностью, используется и в ИЙ. Успокоение ума тоже общая практика. Повышение саттвичности своей природы или благие дела в буддизме это тоже общие практики. 
Но различие целей буддизма и интегральной йоги все же очень сложно нивелировать, поэтому каждый сам для себя выбирает путь. Если Ваш путь буддизм, то на мой взгляд это очень высокая цель и труднодостижимая. Поэтому искренне Вам желаю достичь вхождения в поток (так как достижение нирваны насколько я знаю в наше время за одну жизнь считается невозможным?) .  Шарик

Вот  эта  ваша  фраза :"И Шри Ауробиндо не бодхисатва, потому что он делал свою йогу, как это не странно прозвучит, не для блага живых существ, а для Единого Божественного.   "  - это я извиняюсь .... Единое  Божественное , он действительно йогу  делал для  него , оно  не ХОЧЕТ  БЛАГА  ВСЕХ  ЖИВЫХ  СУЩЕСТВ ? Противоположного  что  ли ? Высшее  благо  для  любого  существа  не  есть  ли  путь  духовной эволюции ? И  Единое  Божественное  этого  не  хочет ? И  буддийские  бодхисатвы  и прочие  адепты  против  того , чтобы  привнести  совершенство  освобожденного  состояния  в  нижние  миры  ума  тела  и  витала ?  То , что  они  делают , это не  действия  ли  в  том  же  направлении , как  и  другие  адепты  с  древнейших  времен ?  Ауробиндо  в ИИ  как  раз  говорит , что  первая  цель  добиться  духовной реализации любым  способом , не  обязательно   тем , который  он применял .  Способов  много  и  здесь  нужен  индивидуальный   подход , то , что  подходит  одному , может   другому  в  духовной  эволюции  навредить , про  это  он  много  раз  упоминал . Случаи , когда  один  говорит :"Это  ржаная  булка ." , другой :"Это  ржаной  батон . " , к сожалению , встречаются  сплошь  и  рядом .  Разные  слова для  обозначения  одной  и  той  же  реальности . То  же  самое  с "нирваной"  или  с  христианским  "спасением  души". Что  та  стоит  за  этим  понятием ? В  религиях  полно упрощений  и искажений , догм , за теми формулировками , которые  в  них  неплохо  бы  видеть реальность  духовного  плана .
Записан
Slava
Центр Тебе Мирра
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6413



Дореволюционные эзотерики, их рекомендации
« Ответ #35 : ноября 30, 2017, 08:39:44 »

Вы пишите: "Высшее  благо  для  любого  существа  не  есть  ли  путь  духовной эволюции ?". Но духовная эволюция разве цель буддизма? На мой взгляд в буддизме нет идеи духовной эволюции. И я, конечно, согласен что единое божественное хочет блага всех живых существ. Просто в инт. йоге это важный акцент - первична самоотдача единому божественному, а не служение человечеству.
Ниже несколько цитат Шри Ауробиндо по этой теме.
Шри Ауробиндо "Письма о йоге".
"Что до отношения Будды к жизни, я не вполне понимаю, как «служение человечеству» или иной идеал улучшения мирового существования мог входить в его намерения, поскольку его целью был уход из жизни в трансцендентальность. Его восьмиступенчатый путь был средством, направленным на достижение этой цели, а не самоцелью и вообще не целью. Конечно, если бы правильное понимание и правильная деятельность стали общим правилом жизни, это привело бы к великому улучшению мира, но в намерениях Будды это могло быть только побочным результатом, а не частью его главной цели. Вы говорите: «Будда сам подчеркивал необходимость служения человечеству; его идеалом было достижение сознания внутренней вечности, которое стало бы источником лучезарного влияния и деятельности». Но где и когда Будда говорил это, где он использовал эти выражения или поддерживал подобные идеи? «Служение человечеству» звучит как очень современная европейская концепция и напоминает мне некоторые европейские интерпретации Гиты, в которых ее представляют нам как просто учение бескорыстного исполнения долга или сводят всю ее идею к служению. Исключительный или чрезмерный акцент на роде человеческом или на гуманизме - тоже европейский. Буддизм Махаяны делал акцент на сострадании и дружелюбии ко всему, vasudhaiva kuТumbakam, точно также и Гита говорит о чувстве единства со всеми существами, о благожелательности ко всем существам, sarvabhУta hite ratАХ, но это означает не одно человечество, а всех существ, и vasudhА означает всю земную жизнь. Где Будда говорил что-то, оправдывающее заявление, что цель Нирваны или ее единственная цель состоит в том, чтобы стать источником лучезарного влияния и деятельности? Сознание внутренней вечности могло бы привести к такому результату, но можем ли мы действительно говорить, что это и было идеалом Будды, целью, которую он ставил и к которой он шел?"

"Вносить в деятельность принцип единства на материальном плане или работать для человечества — это ментальный неверный перевод Истины — эти вещи не могут быть первой истинной целью духовного поиска. Мы должны найти Себя, Божество, только тогда можем мы знать, какую работу Сам или Божество требует от нас.
......
Под работами я понимаю деятельность, выполняемую для Божества и во все большем и большем объединении с Божеством — для Божества одного и ни для чего больше.
......
Работать в Ашраме не означает служить человечеству или его части, называемой садхаками Ашрама. Это не означает также благоприятного случая для радостной общественной жизни, потока сантиментов и привязанностей между садхаками и выражения витальных движений, свободного витального взаимообмена с кем-то или со всеми. Эта работа должна быть служением Божеству и полем для внутреннего раскрытия Божеству, сдачи одному Божеству, отвергания эго и всех обычных витальных движений, обучения психическому подъему, неэгоистичности, послушанию, отречению ото всякого ментального, витального и прочего самоутверждения ограниченной персональности."



Записан
Vladislav
Интересующийся
**
Offline Offline

Сообщений: 33


Дореволюционные эзотерики, их рекомендации
« Ответ #36 : декабря 01, 2017, 00:02:04 »

Мантры от тибеско-монгольских лам желтошапочного (Гелуг па) направления , которые тоже там были .ОМ ХУМ ПХЭТ СОХА - действие во  многом аналогично ОМ . ОМ БЕРТХАГ ВАРАНАЕ ХУМ ПХЭТ СОХА - мантра Великой Черной Тары . ОМ ТАРЕ ТУТТАРЕ ТУРЕ МАМА СОХА -Вликая Зеленая Тара . ОМ ТАРЕ ТУТТАРЕ ТАРЕ ПУТИМ СОХА -мантра Великой Белой Тары . ОМ ВАРАНАЕ ПУТАНГ КУРУ ХУМ ПХЭТ СОХА -мантра Великой Желтой Тары .
Мантры двух Великих Черных Тар от лам нигма - ОМ БЕРТХАГ ВАРАНАЕ ДЖО СОХА , ОМ ТАРЕ ТУТТАРЕ ТАРЕ БАДЕ БЕРТХАГ СОХА .
Записан
Vladislav
Интересующийся
**
Offline Offline

Сообщений: 33


Дореволюционные эзотерики, их рекомендации
« Ответ #37 : декабря 01, 2017, 00:07:36 »

Цитата: Slava от ноября 30, 2017, 08:39:44
Вы пишите: "Высшее  благо  для  любого  существа  не  есть  ли  путь  духовной эволюции ?". Но духовная эволюция разве цель буддизма? На мой взгляд в буддизме нет идеи духовной эволюции. И я, конечно, согласен что единое божественное хочет блага всех живых существ. Просто в инт. йоге это важный акцент - первична самоотдача единому божественному, а не служение человечеству.
Ниже несколько цитат Шри Ауробиндо по этой теме.
Шри Ауробиндо "Письма о йоге".
"Что до отношения Будды к жизни, я не вполне понимаю, как «служение человечеству» или иной идеал улучшения мирового существования мог входить в его намерения, поскольку его целью был уход из жизни в трансцендентальность. Его восьмиступенчатый путь был средством, направленным на достижение этой цели, а не самоцелью и вообще не целью. Конечно, если бы правильное понимание и правильная деятельность стали общим правилом жизни, это привело бы к великому улучшению мира, но в намерениях Будды это могло быть только побочным результатом, а не частью его главной цели. Вы говорите: «Будда сам подчеркивал необходимость служения человечеству; его идеалом было достижение сознания внутренней вечности, которое стало бы источником лучезарного влияния и деятельности». Но где и когда Будда говорил это, где он использовал эти выражения или поддерживал подобные идеи? «Служение человечеству» звучит как очень современная европейская концепция и напоминает мне некоторые европейские интерпретации Гиты, в которых ее представляют нам как просто учение бескорыстного исполнения долга или сводят всю ее идею к служению. Исключительный или чрезмерный акцент на роде человеческом или на гуманизме - тоже европейский. Буддизм Махаяны делал акцент на сострадании и дружелюбии ко всему, vasudhaiva kuТumbakam, точно также и Гита говорит о чувстве единства со всеми существами, о благожелательности ко всем существам, sarvabhУta hite ratАХ, но это означает не одно человечество, а всех существ, и vasudhА означает всю земную жизнь. Где Будда говорил что-то, оправдывающее заявление, что цель Нирваны или ее единственная цель состоит в том, чтобы стать источником лучезарного влияния и деятельности? Сознание внутренней вечности могло бы привести к такому результату, но можем ли мы действительно говорить, что это и было идеалом Будды, целью, которую он ставил и к которой он шел?"

"Вносить в деятельность принцип единства на материальном плане или работать для человечества — это ментальный неверный перевод Истины — эти вещи не могут быть первой истинной целью духовного поиска. Мы должны найти Себя, Божество, только тогда можем мы знать, какую работу Сам или Божество требует от нас.
......
Под работами я понимаю деятельность, выполняемую для Божества и во все большем и большем объединении с Божеством — для Божества одного и ни для чего больше.
......
Работать в Ашраме не означает служить человечеству или его части, называемой садхаками Ашрама. Это не означает также благоприятного случая для радостной общественной жизни, потока сантиментов и привязанностей между садхаками и выражения витальных движений, свободного витального взаимообмена с кем-то или со всеми. Эта работа должна быть служением Божеству и полем для внутреннего раскрытия Божеству, сдачи одному Божеству, отвергания эго и всех обычных витальных движений, обучения психическому подъему, неэгоистичности, послушанию, отречению ото всякого ментального, витального и прочего самоутверждения ограниченной персональности."

Из  всего  этого  следует , что  буддизм - это  плохо , он  враг , потому , что  использует  другие  слова  и  другие  формулировки ?  Сам  Ауробиндо  никогда  так  не  подходил  к  этому , он  использовал одни  методы , но  другие , которые ведут  к духовной  эволюции , никогда  не  отвергал .  Во  времена  Шакьямуни  была  несколько  иная   система  понятий , слова "духовная  эволюция  не использовали "  , были другие .
Записан
Slava
Центр Тебе Мирра
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6413



Дореволюционные эзотерики, их рекомендации
« Ответ #38 : декабря 01, 2017, 09:12:20 »

Цитата: Vladislav от декабря 01, 2017, 00:07:36
Из  всего  этого  следует , что  буддизм - это  плохо , он  враг , потому , что  использует  другие  слова  и  другие  формулировки ?  Сам  Ауробиндо  никогда  так  не  подходил  к  этому , он  использовал одни  методы , но  другие , которые ведут  к духовной  эволюции , никогда  не  отвергал .  Во  времена  Шакьямуни  была  несколько  иная   система  понятий , слова "духовная  эволюция  не использовали "  , были другие .
Буддизм совсем не враг и не плохо. Это совсем не следует из приведенных цитат.
В чем для Вас заключается понятие "духовной эволюции"?
Записан
Vladislav
Интересующийся
**
Offline Offline

Сообщений: 33


Дореволюционные эзотерики, их рекомендации
« Ответ #39 : декабря 02, 2017, 03:34:32 »

Цитата: Slava от декабря 01, 2017, 09:12:20
Буддизм совсем не враг и не плохо. Это совсем не следует из приведенных цитат.
В чем для Вас заключается понятие "духовной эволюции"?

Да тот  же  смысл , что все  под этим  понятием  имели  в  виду , Ауробиндо сделал  смелый  шаг  начал  работу  над  трансформацией  материи , другие  или  только  приступали  к  этому  или  вообще  не  доходили , он  после какой-то  стадии   реализации понимал это  , как  свою  основную   задачу . Новый  этап эволюции  планеты , да  и  всех  существ и  физического  плана , похоже  , и  тонкого .
Записан
Slava
Центр Тебе Мирра
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6413



Дореволюционные эзотерики, их рекомендации
« Ответ #40 : декабря 02, 2017, 12:26:26 »

Цитата: Vladislav от декабря 02, 2017, 03:34:32
Да тот  же  смысл , что все  под этим  понятием  имели  в  виду , Ауробиндо сделал  смелый  шаг  начал  работу  над  трансформацией  материи , другие  или  только  приступали  к  этому  или  вообще  не  доходили , он  после какой-то  стадии   реализации понимал это  , как  свою  основную   задачу . Новый  этап эволюции  планеты , да  и  всех  существ и  физического  плана , похоже  , и  тонкого .
Я о том пишу, что трансформация и духовная эволюция, тем более материи не цель буддизма. Если Вы какому-то буддисту предложите такую цель, он посмотрит  на Вас очень удивленными глазами. В буддизме центральная идея это 4 благородные истины и 12-ти звенная цепь взаимозависимого происхождения.  И цель прекратить страдание через прекращение ментального потока.
Записан
Vladislav
Интересующийся
**
Offline Offline

Сообщений: 33


Дореволюционные эзотерики, их рекомендации
« Ответ #41 : декабря 02, 2017, 21:18:36 »

Цитата: Slava от декабря 02, 2017, 12:26:26
Я о том пишу, что трансформация и духовная эволюция, тем более материи не цель буддизма. Если Вы какому-то буддисту предложите такую цель, он посмотрит  на Вас очень удивленными глазами. В буддизме центральная идея это 4 благородные истины и 12-ти звенная цепь взаимозависимого происхождения.  И цель прекратить страдание через прекращение ментального потока.
Трансформация духовная и  духовная  эволюция как  раз  цель и  буддизма  и  всех  остальных  духовных , религиозных , настоящих , а  не  деградированных ,оккультных  систем , всех  традиционных . Трансформации  материи  нет  ни  в  одной  из  традиционных  систем , не  только  в  буддизме ,  только намеки и  прозрения в  некоторых   откровениях . Это  только  у  него , Шри  Ауробиндо , только  он  занялся  реализацией  этого  на  практике , это  его  новаторство , он  здесь первый .
Записан
Vladislav
Интересующийся
**
Offline Offline

Сообщений: 33


Дореволюционные эзотерики, их рекомендации
« Ответ #42 : января 08, 2018, 22:27:20 »

Цитата: Vladislav от сентября 25, 2017, 03:43:18

Практическое применение  древнекитайского метода "Белой стены".

Про "Белую стену" есть еще интересные моменты. Про эволюционирующие и неэволюционирующие эгрегоры тонкого плана . Например , если определить уровень Гитлера , он очень низкий . Если поставить вопрос , его уровень сейчас на тонком плане , он намного выше . Если смотреть уровень Ульянова , то он в настоящий момент такой же , как и перед смертью , ниже того , который был у Гитлера . Кстати , уровень Троцкого несколько  повысился , вероятно  помощь  эгрегоров  еврейских  каббалистов . Если смотреть , например ,Фета или Тютчева , у них уровень на тонком плане не изменился . Если Пушкина , он очень сильно повысился .Если посмотреть  его  уровень  перед  дуэлью , достаточно  низкий , как  у  темного  типа  масонов , если  посмотреть  после   дуэли  перед  смертью ,  намного  выше , он  после  ранения  попросил  пригласить  священника , исповедовался  и  причастился , такой  же  у  него  был  и  после  смерти , потом  стал  эволюционировать  дальше , возможно , за   счет  помощи  эгрегоров  посвященных  адептов более  раннего  периода .   Если Николая Второго , которого провозгласили святым , его уровень очень низкий , фактически ложная канонизация по посторонним соображениям , но в настоящий момент его уровень стал намного выще , чем был при жизни . Если смотреть Рериха , там достаточно интересная картина , перед смертью он на самом низу , если уровень брать перед Революцией , то там невысокий , но не самый низкий , как некоторых масонов , если смотреть после Революции , почти самый низ . Если смотреть его уровень в настоящий момент , он несколько выще , чем был . То есть тоже начал там эволюционировать . Если определить уровень основного Учителя Рериха с тонкого плана , то он достаточно высокий . Здесь можно сделать вывод , что он скорее всего должен был быть проводником , связующим звеном с эгрегорами и иерархиями высокого уровня , но допустил много ошибок , сейчас там их исправляет . Если  смотреть уровень
 Ауробиндо , Мирры Ришар , Сатпрема , он высок , если  тот  уровень , который  сейчас  на  тонком  плане , он  намного   выше , чем  был .Те, кто попал вниз могут эволюционировать за счет помощи эгрегоров высокого уровня , с которыми у них была связь . Эгрегору нацистов оказали помощь , судя по всему , тибетцы . Сам Адольф Шикльгрубер был психически больной , похоже , там осознал и решил исправлять то зло , которое натворили  он  и  его  соратники , если смотреть уровень других видных нацистов , то видно , что стали эволюционировать . Есть еще эгрегоры , про которые Блаватская говорила , что попасть туда хуже всякого самого низщего ада и лучше было бы не рождаться , вампирические эгрегоры черных колдунов , которые оттуда  нападают на живущих , продолжают накапливать отрицательную карму там , потом им или животное воплощение или дезинтеграция . Кстати , если смотреть уровень малолетних детей или хоть кого , хоть себя , сразу после рождения , там уровень очень высокий , все воплощаются с высокого уровня . Если  смотреть  подростков , то  картина часто , особенно  в  мегаполисах , очень  неприглядна , подключают к  черным  эгрегорам , потом  эти  силы подчиняют сознание , разрушают психику  и  жизнь , отсюда и  наркомания ,  всякие  подобнные  явления . Решение  проблемы  простое , либо  отказываться  от  связей  с  темными  эгрегорами , разрывать , можно  с  помощью обращения  к  Высшим  силам , в  том  числе к  церкви , с  помошью  мольтв , либо  трансформировать эти  связи  и  сами  эгрегоры , как  это  делали  тибетцы , что  было  выше  описано , когда они  практиковали  мантры  и  медитации , им  шла  энергия   сверху , наполняла эти   эгрегоры , они  тоже  начинали  эволюционировать ,  наиболее  действенна  мантра  ОМ , другие  и  молитвы  тоже  неплохи .
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
« предыдущая тема следующая тема »
 
Тебе Мирра > Практики Интегральной йоги > Другие темы > 
Перейти в:  

Карта Форума
WAP2   |  RSS
Страница сгенерирована за 0.035 секунд. Запросов: 22.
Загружается...
звоните нам... (812) 925-56-97

© Центр Интегральной йоги “Тебе, Мирра”. 2009-2016

Поддержка сайта Level UP. Дизайн paragamma.com

Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

  facebook Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете Рейтинг@Mail.ru Rambler Top100