• ЦентрЦентр
    • Новости центра
    • История
    • Контакты
  • Интегральный клубИнтегральный клуб
    • Беседы о йоге
    • Здоровье и спорт
    • Cтудия
    • Путешествия
    • События
    • Спектакли
  • СамадхиСамадхи
  • ЙогаЙога
    • Мать и Шри Ауробиндо
    • Сатпрем и Суджата
    • Пондичери
    • Ауровиль
    • Книги
    • Статьи
    • Ссылки
  • АльбомыАльбомы
    • Фото
    • Видео
    • Музыка
  • МагазинМагазин
    • Мать
    • Шри Ауробиндо
    • Сатпрем
    • Ученики
    • Компиляции
    • English
    • Диски
    • Благовония
    • Электронные книги
  • ФорумФорум
    • Войти
    • Регистрация
    • Поиск
    • Помощь
Центр интегральной йоги г. Санкт-Петербург

Добро пожаловать, Гость

мая 20, 2025, 00:04:52 *
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти

Задать личный вопрос основателю центра


Задать личный вопрос ученикам центра

Тебе Мирра > Практики Интегральной йоги > Другие темы > 
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 59   Вниз
« предыдущая тема следующая тема »
  Печать  
Автор Тема: Гуру  (Прочитано 1029179 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Slava
Центр Тебе Мирра
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6413



Гуру
« Ответ #405 : мая 25, 2016, 14:01:54 »

Цитата: Тим от мая 25, 2016, 08:10:54
Нет, я говорил про настоящих Гуру.
Тим, каким образом тогда вера в настоящих гуру проявляет в людях элемент не сознания? Скорее это предчувствие знания? Они конечно не знают как отключить электронику, но чувствуют, что это возможно. 
Записан
putnik04
Кандидат йогических наук
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4847


Юрий


Гуру
« Ответ #406 : мая 25, 2016, 17:23:08 »


Цитата: Slava от мая 25, 2016, 14:01:54
Тим, каким образом тогда вера в настоящих гуру проявляет в людях элемент не сознания? Скорее это предчувствие знания? Они конечно не знают как отключить электронику, но чувствуют, что это возможно. 
      ...Но часто при этом, не зная, на какую кнопку нажать правильно, чтобы отключить электронику, нажимают не на те кнопки, выводя её из рабочего состояния. Улыбающийся
     
     Наши знания и действия, основанные даже на правильных предчувствиях и верованиях, (а на правильном - на Божественном, основано, в принципе, в мире всё Улыбающийся), на практике оказываются часто неверными.
     Поэтому и надо стремиться к тому, чтобы развивать своё сознание, чтоб делать, в том числе и нашу веру – одну из форм интуиции, всё более истинной, приведя в итоге слиянию таких понятий как знание и вера.
     Вера и знание – не антиподы, а разные формы одного и того же явления – сознания, работающие на разных принципах, но отражающие при этом одно и тоже.
     И главная проблема у несовершенных форм ментального знания и веры одна и та же – искажение божественной Истины.
Записан

Мой ТГ по практике йоги. В нём больше информации. https://t.me/praktika_integralnoj_jogi_putnik
Тим
Гость
Гуру
« Ответ #407 : мая 25, 2016, 18:40:59 »

Цитата: Slava от мая 25, 2016, 14:01:54
Тим, каким образом тогда вера в настоящих гуру проявляет в людях элемент не сознания? Скорее это предчувствие знания? Они конечно не знают как отключить электронику, но чувствуют, что это возможно. 
Слава, да, конечно это предчувствие,  но находясь в своём незнании или несознании божественной абсолютности и закономерности, они создают очередное чудо или кумира или идола. Это не вера создаёт элемент несознания,  это несознание оставляет нам только веру.
 Помните Мать говорила, они готовы только поклоняться, но не становиться.

 Становиться действительно очень тяжело.
Записан
пафик
Полноправный пользователь
***
Offline Offline

Сообщений: 121


Гуру
« Ответ #408 : мая 26, 2016, 01:07:29 »

Тим,
но СТАНОВИТЬСЯ, а тем более подойти к состоянию, когда ты сможешь добиться Единения, чтобы потом становиться более совершенным механизмом, который сможет принять конкретное участие в Работе Божественного; гораздо легче и целесообразнее при наличии живого Переживания, т.е. Того, кто уже имел Откровение... Это всё равно, что идти через лес, в котором и болота и заросли, трудно проходимые - одному или с проводником, который уже проходил по тем местам ?

                    ОМ НАМО БХАГАВАТЭ ШРИ АРОБИНДАЯ
Записан
Тим
Гость
Гуру
« Ответ #409 : мая 26, 2016, 08:07:36 »

Так Шри Ауробиндо, Мать и Сатпрем наши проводники Улыбающийся
Записан
Тим
Гость
Гуру
« Ответ #410 : мая 26, 2016, 08:10:46 »

25 октября 1969г.


Успех в мире всегда зависит от... (как сказать?) некоего преуменьшения и персонификации вещей; например, не будет (для меня) ничего удивительного в том, что он [целитель] сотворит чудеса, потому что то, что для сознания – освещенного сознания, Сознания Истины – является логическим следствием, для неосвещенного сознания становится чудом. Так что не будет ничего удивительного, если он обретет репутацию творца чудес. Может быть, это он называет стать...
Записан
Slava
Центр Тебе Мирра
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6413



Гуру
« Ответ #411 : мая 26, 2016, 13:23:13 »

Цитата: Тим от мая 26, 2016, 08:07:36
Так Шри Ауробиндо, Мать и Сатпрем наши проводники Улыбающийся
Тим, у нас есть только наше несовершенное представление о них и вера...
Записан
Тим
Гость
Гуру
« Ответ #412 : мая 26, 2016, 18:32:52 »

Цитата: Slava от мая 26, 2016, 13:23:13
Тим, у нас есть только наше несовершенное представление о них и вера...
Слава, они нам разжёвывают всё досконально, что бы мы становились Улыбающийся
Записан
Slava
Центр Тебе Мирра
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6413



Гуру
« Ответ #413 : мая 27, 2016, 20:00:08 »

Цитата: Тим от мая 26, 2016, 18:32:52
Слава, они нам разжёвывают всё досконально, что бы мы становились Улыбающийся
Тим, сколько не разжевывай, а становимся мы только через собственные опыты, нашу проявляемую внутри искренность к себе.  Шарик  Но конечно, это дополнительная помощь, сложно возразить.  Шарик
Записан
пафик
Полноправный пользователь
***
Offline Offline

Сообщений: 121


Гуру
« Ответ #414 : мая 28, 2016, 22:39:28 »

Цитата: Тим от мая 26, 2016, 08:07:36
Так Шри Ауробиндо, Мать и Сатпрем наши проводники Улыбающийся

                      Единственная разница в том, что Они ушли, как говорится не ведомо куда - в реальность тонкую, иную, а мы здесь в мире материальном - проявленном; Их знания, как информацию читаем, обсуждаем, цитируем и , иногда, лишь представляем, что применяем =  продолжая, начатую Ими Работу ?
                Сегодня в Москве  Малахов Михаил сатсанг проводит; Клюев А. В. по средам и четвергам  проводит встречи и , оказывается, семинары 2-х дневные для иногородних...
Записан
Slava
Центр Тебе Мирра
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6413



Гуру
« Ответ #415 : июля 30, 2016, 11:58:59 »

Ш.А. "Письма о йоге"
"Что до письма, я полагаю, вам нужно сказать написавшему его, что его отец совершил ошибку, когда взялся за йогу без Гуру — ибо ментальная идея о Гуру не может заменить реальное живое влияние. Эта йога особенно, как я писал в моих книгах, нуждается в помощи Гуру и не может делаться без нее. "
Записан
Slava
Центр Тебе Мирра
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6413



Гуру
« Ответ #416 : июля 30, 2016, 15:47:17 »

Вот эти цитаты Влад тоже удалил из своего дневника. Поэтому дублирую в этой теме, так как они как раз на тему "внутреннего руководства" и к чему это может приводить при наличии внутренних опытов и прорыва за границу физического сознания.

Ш.А. "Письма о йоге"
"Садхак чувствует себя свободным от нормальных границ, выпущенным в чудесный новый мир переживания, чувствует себя наполненным, расширенным и возвышенным; то, что приходит, ассоциируется, кроме того, с его стремлениями, амбициями, понятиями о духовном осуществлении и йогической сиддхи; это представляется даже самой реализацией и осуществлением. С великой легкостью восторг и натиск могут унести его, и он думает, что он реализовал больше, чем он действительно сделал, нечто окончательное или, по крайней мере, в высшей степени истинное. На этой стадии обычно не хватает необходимого знания и опыта, которые сказали бы ему, что это — лишь очень неопределенное и смешанное начало; он не может сразу постичь, что он находится еще в космическом Неведении, не в космической Истине и еще меньше в Трансцендентальной Истине, и что формативные или динамичные идеи-истины ни спускались к нему, они являются лишь частичными истинами, еще более ослабленными своим явлением ему посредством еще смешанного сознания. Он может не понять также и того, что если он бросится применять постигаемое или получаемое, как если бы оно было чем-то окончательным, он может либо ошибиться и запутаться, либо даже оказаться запертым в той или иной частичной формации, в которой может и есть элемент духовной Истины, но перегруженный более чем сомнительными ментальными и витальными наносами, которые деформируют его полностью. Лишь когда он способен отступить назад (либо сразу, либо со временем) из своих переживаний, встать над ними с бесстрастными свидетельствующим сознанием, наблюдать их реальную природу, границы, композицию, состав, может он отправляться дальше по своему пути к реальной свободе и более высокой, более широкой и истинной сиддхи. Это нужно делать на каждом шагу. Ибо что бы ни пришло таким образом к садхаку этой йоги, будь это из надразума или Интуиции, или из Освещенного Разума, или из некоего возвышенного Жизненного Плана, или изо всех них вместе взятых, оно не является безусловным и окончательным; это — не верховная Истина, в которой он может покоится, а только этап. И все же, эти этапы должны быть пройдены, ибо супраментальная или Верховная Истина не может быть достигнута одним прыжком или даже многими; нужно продолжать спокойный, терпеливый, постоянный прогресс, минуя много промежуточных стадий, не будучи связанным или привлеченным к их меньшей Истине, Свету, Силе или Ананде.
…….
Результатом этого состояния разума является то, что начинают утверждать все, что входит в этот смешанный и сомнительный регион, как если бы оно являлось всецело Истиной и явной Божественной Волей; идеи или внушения, которые постоянно повторяются, выражаются с самонадеянной абсолютностью, как если бы они были Истиной, полной и неоспоримой. Создается впечатление, что вы стали имперсональными и свободными от эго, тогда как весь тон разума, его произношение и дух полны неистового самоутверждения, оправдываемого утверждением, что вы мыслите и действуете как инструмент и вдохновляемы Божеством. Идеи подаются очень агрессивно, что может и имеет силу для разума, но не является духовно подлинным; однако при этом они излагаются, как если бы они были духовными абсолютами. Например, ровное отношение ко всему, которое в этом понимании — ибо йогическая Самата есть совершенно иная вещь — является просто ментальным принципом, претензией на священную независимость и отказом принимать кого бы то ни было как Гуру или противопоставлением Божества и человеческого Божества и т.д. и т.п. Все эти идеи являются позициями, которые могут занимать ментал и витал, и превращаться ими в принципы, которые они стараются навязать религиозной и даже духовной жизни, но они не являются и не могут быть духовными по своей природе. Там также начинают приходить внушения из витальных планов, разрастаются фантазии, романтические, причудливые или изобретательные, скрытые интерпретации, псевдоинтуиции, якобы посвящения в вещи потусторонние, которые возбуждают или ошеломляют ум и часто бывают повернуты так, чтобы льстить и увеличивать эго и ощущение собственной значимости, но которые не основаны на каких-либо достоверных духовных или оккультных реалиях истинного порядка. Этот регион полон элементов подобного рода, и если им позволить, они начинают приходить к садхаку толпами, однако если он серьезно намерен достичь Высшего, он должен просто наблюдать их и проходить дальше. Это не означает, что в этих вещах никогда не бывает никакой истины, но на одну истину там приходится девять имитирующих ее обманов, и лишь обученный оккультист, обладающий безошибочным чутьем, рожденным от долгого опыта, может проследовать без запинок и не попадаясь в ловушки через лабиринт. Вся позиция, вся деятельность и высказывания могут быть столь перегружены заблуждениями этой промежуточной зоны, что идти дальше по этому маршруту означало бы забрести далеко от Божества и от йоги.
Здесь еще остается выбор — или открыться и следовать очень смешанному руководству, которое получают в трясине этих переживаний, или принять истинное руководство. Каждый человек, который входит в области йогического переживания, волен следовать своим собственным путем; но эта йога является путем не для каждого, а только для тех, кто соглашается искать цель, следовать тому указанному пути, на котором надежное руководство совершенно необходимо. Напрасно кто-то будет ожидать, что по этой дороге удастся пройти далеко — а еще меньше, что удастся дойти до конца, — своим собственным усилием и знанием без истиной помощи или влияния. Даже ординарным давно практикуемым йогам трудно следовать без помощи Гуру; в этой же, которая в своем продвижении идет через нехоженные страны и неведомые запутанные регионы, это и вовсе невозможно."

Записан
putnik04
Кандидат йогических наук
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4847


Юрий


Гуру
« Ответ #417 : июля 30, 2016, 15:58:37 »

Цитата: Slava от июля 30, 2016, 15:47:17
Вот эти цитаты Влад тоже удалил из своего дневника. Поэтому дублирую в этой теме, так как они как раз на тему "внутреннего руководства" и к чему это может приводить при наличии внутренних опытов и прорыва за границу физического сознания.

Ш.А. "Письма о йоге"
...............
     И правда удалил!  Шокированный Значит ему не только я не угодил, но и Шри Ауробиндо! Улыбающийся Почему этот факт меня снова нисколько не удивляет?! Улыбающийся
Записан

Мой ТГ по практике йоги. В нём больше информации. https://t.me/praktika_integralnoj_jogi_putnik
Slava
Центр Тебе Мирра
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6413



Гуру
« Ответ #418 : августа 03, 2016, 14:04:57 »

Вечерние беседы со Шри Ауробиндо.

"29 декабря 1938
(В этот момент вошла Мать, она осведомилась: «О чем идет речь?»)

Ш. А.: X. задал достаточно алогичный вопрос.

(Затем он повторил вопрос.)

 У.: Я слышал о переживании Раманы Махариши от его непосредственного ученика: «Однажды центр сердца открылся, и я стал слышать “Я, Я...”, и всюду я видел это “Я”».

У.: Различные духовные деятели говорят разные вещи. Как же понять, что является высочайшим? Наш выбор не обязательно будет выбором Высшего.

М. Каждый ограничен пределами своего сознания. В Европе, Индии и Японии я встречала множество людей, занимавшихся йогой под руководством различных учителей. Каждый из них претендовал на то, что его реализация является высшей, они были абсолютно уверены в этом, они были полностью удовлетворены своим состоянием; но, тем не менее, все они стояли на различных ступенях сознания, хоть при этом они и заявляли, что достигли высочайшего.

У.: Но ведь для того чтобы понять их, необходимо обладать определенным критерием оценки.

М.: О каком критерии вы говорите? На ваши вопросы они ответят: «О, это нечто чудесное, но разумом это не понять, оно неописуемо». Я сопровождала Тагора в Японии. Он претендовал на то, что ему удалось достичь покоя Нирваны, весь он светился радостью. Я подумала: «Вот человек, который притязает на достижение умиротворения, на обретение Нирваны. Ну что же, посмотрим». Я попросила Тагора помедитировать вместе со мной; в медитации я следовала за ним. Оказалось, что он достигает некой пустоты, стоящей сразу же за виталом и разумом. Я долго ждала дальнейшего его продвижения, я хотела следовать за ним. Но все тщетно, дальше он уже не пошел. Обнаружилось, что при этом он испытывал полнейшее удовлетворение: он свято верил в то, что это Нирвана.

У.: Но разве не существует и некоего рода фундаментальной реализации?

М.: Иными словами, фундаментальной истины сознания. Она труднодостижима.

У.: Как же, в таком случае, отыскать учителя? Мы должны знать, кого следует выбирать.

У.: И как же наш разум оценит степень продвинутости учителя?

У.: Может быть, наш выбор производится психическим существом?

М. Это уже другой вопрос. Прежде всего, следует осознать предел сознания и различие в позициях, занимаемых людьми.

Ваш выбор, в основном, отвечает вашим нуждам, он определяется вашими внутренними потребностями. Порой выбор совершается с помощью инстинкта, который позволяет животным находить правильное место для пищи. Разница в том, что в человеческом существе он действует изнутри. Если вы позволите решать и судить своему разуму, инстинкт укроется за завесой. Когда вы стоите перед выбором, ваш разум, естественно, хочет верить в то, что вы избираете высочайшее. Но это — чисто субъективный момент."
Записан
Радостная
Безличный Админ
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2547



Гуру
« Ответ #419 : августа 17, 2016, 13:39:19 »

Можно сказать, что самоотдача Гуру превосходит все иные формы самоотдачи, потому что благодаря ей вы отдаете себя не только чему-то безличному, но также конкретной личности, не только Божественному в самом себе, но и Божественному, находящемуся вне вас. Вы получаете возможность превзойти эго не только путем погружения в свое высшее «Я», где эго просто не существует, но и в своей индивидуальной природе, где оно пока что сохраняет полную власть. Готовность полностью подчиниться Гуру — это знак того, что человек намерен совершить полную самоотдачу Божественному во всех Его аспектах, samagram mam… manusim tanum asritam. Но все вышеизложенное истинно лишь в том случае, если речь идет о подлинной духовной самоотдаче.

Шри Ауробиндо. Письма о Йоге, т.3
Записан

Остерегайся западни пустой метафизики, не ступай на почву бесплодной интеллектуальности. Ценно лишь то знание, которое можно поставить на службу живой радости и воплотить в чувстве, действии, созидании и бытии (Шри Ауробиндо).

http://vk.com/tebemirra
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 59   Вверх
  Печать  
« предыдущая тема следующая тема »
 
Тебе Мирра > Практики Интегральной йоги > Другие темы > 
Перейти в:  

Карта Форума
WAP2   |  RSS
Страница сгенерирована за 0.027 секунд. Запросов: 23.
Загружается...
звоните нам... (812) 925-56-97

© Центр Интегральной йоги “Тебе, Мирра”. 2009-2016

Поддержка сайта Level UP. Дизайн paragamma.com

Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

  facebook Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете Рейтинг@Mail.ru Rambler Top100