• ЦентрЦентр
    • Новости центра
    • История
    • Контакты
  • Интегральный клубИнтегральный клуб
    • Беседы о йоге
    • Здоровье и спорт
    • Cтудия
    • Путешествия
    • События
    • Спектакли
  • СамадхиСамадхи
  • ЙогаЙога
    • Мать и Шри Ауробиндо
    • Сатпрем и Суджата
    • Пондичери
    • Ауровиль
    • Книги
    • Статьи
    • Ссылки
  • АльбомыАльбомы
    • Фото
    • Видео
    • Музыка
  • МагазинМагазин
    • Мать
    • Шри Ауробиндо
    • Сатпрем
    • Ученики
    • Компиляции
    • English
    • Диски
    • Благовония
    • Электронные книги
  • ФорумФорум
    • Войти
    • Регистрация
    • Поиск
    • Помощь
Центр интегральной йоги г. Санкт-Петербург

Добро пожаловать, Гость

марта 27, 2023, 23:09:25 *
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти

Задать личный вопрос основателю центра


Задать личный вопрос ученикам центра

Тебе Мирра > Другие темы > Дневники > 
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 106   Вниз
« предыдущая тема следующая тема »
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Дневник Путника.  (Прочитано 322082 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
не знаю кто я и откуда
Полноправный пользователь
***
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 157


Дневник Путника.
« Ответ #570 : июля 08, 2016, 03:27:07 »

Цитата: putnik04 от июля 07, 2016, 19:13:42
     
     Я с удовольствием и, надеюсь, что и с пользой выслушаю другие мнения по рассмотренным мной вопросам! Улыбающийся
Можно я вякну пару слов со своей колокольни Улыбающийся
Как я поняла, Вы сами себе выстроили план работы на Пути. Как бы написали собственные пожелания через какие остояния вам нужно пройти. Например, избежать Нирваны и самостоятельно трансформировать что-то в себе. Что-то мне подсказывает, что на Пути существуют некие правила Игры. Если вы их игнорируете (по любым причинам), то это либо уводит Вас слишком далеко, либо не дает постоянного результата.
Записан

- А почему из твоих мозгов торчат иголки? - Это доказательство остроты ума. "Волшебник Изумрудного города"
putnik04
Кандидат йогических наук
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4344


Юрий


Дневник Путника.
« Ответ #571 : июля 09, 2016, 22:44:20 »

Цитата: не знаю кто я и откуда от июля 08, 2016, 03:27:07
Можно я вякну пару слов со своей колокольни Улыбающийся
Как я поняла, Вы сами себе выстроили план работы на Пути. Как бы написали собственные пожелания через какие состояния вам нужно пройти. Например, избежать Нирваны и самостоятельно трансформировать что-то в себе. Что-то мне подсказывает, что на Пути существуют некие правила Игры. Если вы их игнорируете (по любым причинам), то это либо уводит Вас слишком далеко, либо не дает постоянного результата.
    Оля, Вы правильно поняли, что я бессознательно выстроил для себя в уме картинку того, что представляет из себя садхана, чего и как я хотел бы добиться в ней с бессознательным учётом и каких-то своих эмоциональных особенностей. Улыбающийся

     Самое смешное, мне кажется, что у каждого, кто интересуется вопросами садханы, кто планирует чего-то добиться в ней – есть у уме своя подобная бессознательная и субъективная картинка садханы! Смешно и то, что мы, скорее всего, не отдаём в себе достаточный отчёт в этом, как и в её содержании, не говоря уже о слабых сторонах этих картинок, которые в итоге могут играть с нами множество всяких неприятных и неожиданных шуток. Улыбающийся Смешно и то, что мы своим сознанием с самого начала программируем свой духовный путь, а потом во многом получаем именно то, что запрограммировали, если нам не удастся перерасти рамки своих ментальных представлений и фантазий на тему СВОЕЙ садханы. Улыбающийся

     И, конечно же, я даже и не мечтаю добиться чего-то в садхане собственными силами! Улыбающийся Я слишком слаб для этого во всех отношениях! Улыбающийся У меня есть, я предполагаю, другой распространённый среди садхаков великий грешок: чрезмерное упование на милость Божественного и то, что Он всё сделает в садхане за меня, а я только не буду ни в чём Ему мешать и буду только благодарить Его за Его работу во мне! Улыбающийся
     На самом деле, это, к сожалению, не прокатит! Улыбающийся На самом деле, надо научиться с одной стороны максимальной самоотдаче Божественному, а с другой стороны – чтобы эта самоотдача была не только пассивной, но и активной; и представляла бы из себя максимум нашей индивидуальной активности направляемой и поддерживаемой максимально волей Божественного в нас!

     И по поводу нирваны. Она не только не нравится моему эго Улыбающийся, хотя оно и не познакомилось с ней тет а тет Улыбающийся, но мне пока кажется, что опыт прохождения через нирвану не является обязательным для пути интегральной йоги, в русле которой я стараюсь строить свой духовный путь.
     Если мои друзья по ИЙ поправят меня в этом мнении, то я буду благодарен им за это! Улыбающийся
« Последнее редактирование: июля 09, 2016, 23:09:03 от putnik04 » Записан
не знаю кто я и откуда
Полноправный пользователь
***
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 157


Дневник Путника.
« Ответ #572 : июля 11, 2016, 11:06:30 »

Цитата: putnik04 от июля 09, 2016, 22:44:20
     Оля, Вы правильно поняли, что я бессознательно выстроил для себя в уме картинку того, что представляет из себя садхана, чего и как я хотел бы добиться в ней с бессознательным учётом и каких-то своих эмоциональных особенностей. Улыбающийся

     Самое смешное, мне кажется, что у каждого, кто интересуется вопросами садханы, кто планирует чего-то добиться в ней – есть у уме своя подобная бессознательная и субъективная картинка садханы! Смешно и то, что мы, скорее всего, не отдаём в себе достаточный отчёт в этом, как и в её содержании, не говоря уже о слабых сторонах этих картинок, которые в итоге могут играть с нами множество всяких неприятных и неожиданных шуток. Улыбающийся Смешно и то, что мы своим сознанием с самого начала программируем свой духовный путь, а потом во многом получаем именно то, что запрограммировали, если нам не удастся перерасти рамки своих ментальных представлений и фантазий на тему СВОЕЙ садханы. Улыбающийся

     И, конечно же, я даже и не мечтаю добиться чего-то в садхане собственными силами! Улыбающийся Я слишком слаб для этого во всех отношениях! Улыбающийся У меня есть, я предполагаю, другой распространённый среди садхаков великий грешок: чрезмерное упование на милость Божественного и то, что Он всё сделает в садхане за меня, а я только не буду ни в чём Ему мешать и буду только благодарить Его за Его работу во мне! Улыбающийся
     На самом деле, это, к сожалению, не прокатит! Улыбающийся На самом деле, надо научиться с одной стороны максимальной самоотдаче Божественному, а с другой стороны – чтобы эта самоотдача была не только пассивной, но и активной; и представляла бы из себя максимум нашей индивидуальной активности направляемой и поддерживаемой максимально волей Божественного в нас!

     И по поводу нирваны. Она не только не нравится моему эго Улыбающийся, хотя оно и не познакомилось с ней тет а тет Улыбающийся, но мне пока кажется, что опыт прохождения через нирвану не является обязательным для пути интегральной йоги, в русле которой я стараюсь строить свой духовный путь.
     Если мои друзья по ИЙ поправят меня в этом мнении, то я буду благодарен им за это! Улыбающийся

Да, полностью согласна про самоотдачу! Какая-то она должна быть активная и пассивная в одном флаконе.
Что касается ниравны, то может быть и не обязательно в нее вылетать как некоторые. У меня, например, такого яркого вылета не было. Но однозначно, что сверху над головой есть пространство в которое сознание может частично вылезти-оглядеться. Но мне как-то становиться не уютно в таком состоянии и по-этому я сознательно не вылезаю. Хотя несознательно бывает.
Записан

- А почему из твоих мозгов торчат иголки? - Это доказательство остроты ума. "Волшебник Изумрудного города"
putnik04
Кандидат йогических наук
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4344


Юрий


Дневник Путника.
« Ответ #573 : июля 11, 2016, 19:30:30 »

     "Для медитации нужно вдохновение. Вдохновить вас могут священные книги. На то, чтобы купить духовную книгу, нужно десять секунд. На то, чтобы прочитать эту книгу, нужно несколько часов. На то, чтобы осмыслить эту книгу, требуется несколько лет. А на то, чтобы жить ее истинами, может потребоваться не только целая жизнь, а несколько инкарнаций."
     (Шри Чинмой "Безмолвное обучение")
Записан
putnik04
Кандидат йогических наук
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4344


Юрий


Дневник Путника.
« Ответ #574 : июля 11, 2016, 19:35:09 »

   "Когда он концентрируется,
   Все имеет значение.
   Когда он медитирует,
   Ничто не имеет значения.
   Когда он созерцает,
   Имеет значение только Бог."
        (Шри Чинмой, "Безмолвное обучение")
Записан
putnik04
Кандидат йогических наук
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4344


Юрий


Дневник Путника.
« Ответ #575 : июля 11, 2016, 21:26:36 »

     "С помощью концентрации мы сосредоточиваемся в одной точке, а с помощью медитации мы расширяем свое сознание до Безбрежности и входим в ее сознание. В созерцании же мы превращаемся в саму Безбрежность, и ее сознание становится нашим собственным. В созерцании мы находимся одновременно и в глубочайшей концентрации, и в высшей медитации. В созерцании мы превращаемся в ту Истину, которую увидели и ощутили в медитации, и становимся полностью едиными с ней.

     Когда мы концентрируемся на Боге, мы можем почувствовать Бога прямо перед собой или где-то рядом. Когда мы медитируем, мы обязательно почувствуем внутри себя Бесконечность, Вечность и Бессмертие. А когда мы созерцаем, мы видим, что мы сами и есть Бог, что мы сами — Бесконечность, Вечность и Бессмертие.

        Созерцание  означает сознательное единство с бесконечным, вечным Абсолютом. Здесь Творец и творение, любящий и возлюбленный, познающий и познаваемое сливаются воедино. В какой-то миг мы — божественный любящий, а Бог — Всевышний Возлюбленный. В следующий миг мы меняемся ролями. В созерцании мы становимся едиными с Творцом и видим внутри себя всю Вселенную. В это время, глядя на свое собственное существо, мы не видим человека. Мы видим нечто наподобие генератора Света, Покоя и Блаженства."
     (ШРИ ЧИНМОЙ, "БЕЗМОЛВНОЕ ОБУЧЕНИЕ".)
Записан
putnik04
Кандидат йогических наук
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4344


Юрий


Дневник Путника.
« Ответ #576 : июля 11, 2016, 21:36:29 »

     "Если мы медитируем на конкретное божественное качество, не имеющее формы, например, Свет, Покой или Блаженство, или если мы абстрактно медитируем на Бесконечность, Вечность или Бессмертие, то все это время мы чувствуем внутри себя скорый поезд. Мы медитируем на Покой, Свет или Блаженство, а скорый поезд в это время безостановочно мчится. Наш ум тих и спокоен в безбрежности Бесконечности, но там присутствует движение — к цели безостановочно мчится поезд. Мы представляем себе цель, и Медитация  ведет нас туда.

        В созерцании все по-другому. В созерцании мы чувствуем всю Вселенную и самую далекую Цель глубоко внутри себя. Когда мы созерцаем, мы ощущаем, что вмещаем внутри себя всю Вселенную со всем ее бесконечным Светом, Покоем, Блаженством и Истиной. Нет ни мыслей, ни форм, ни идей. В созерцании все сливается; все становится одним сплошным потоком сознания. В своем высшем созерцании мы чувствуем, что мы — не что иное, как само Сознание; мы едины с Абсолютом. А в высшей медитации есть динамичное движение. Это движение не агрессивно; мы ни на кого не нападаем, никому не наносим ударов. Вовсе нет! Просто в нашем сознании совершается динамичное движение. Мы полностью осознаём то, что происходит во внутреннем и внешнем мире, но нас это не затрагивает. В созерцании мы также не подвергаемся влиянию того, что происходит во внутреннем и во внешнем мире. Но там мы всем своим существом становимся неотъемлемой частью вселенной, которая находится глубоко внутри нас.
    
     Так что Концентрация  несет послание бдительной готовности, Медитация  несет послание безграничности, а созерцание  несет послание неразделимого единства.

     Мы концентрируемся, потому что хотим достичь Цели. Мы медитируем, потому что хотим жить в сердце Цели. Мы созерцаем, потому что хотим стать Целью."
     (ШРИ ЧИНМОЙ, "БЕЗМОЛВНОЕ ОБУЧЕНИЕ".)
Записан
putnik04
Кандидат йогических наук
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4344


Юрий


Дневник Путника.
« Ответ #577 : июля 12, 2016, 00:10:19 »

     Придумалось сейчас на тему приведённых выше отрывков из книги Шри Чинмоя... Улыбающийся

     СЕРЬЁЗНОСТЬ - КОНЦЕНТРАЦИЯ, ШУТКА - МЕДИТАЦИЯ, СМЕХ - РЕАЛИЗАЦИЯ. Улыбающийся
                    *      *      *
     Шутка помогает нам подняться
     Над серьёзностью поставленных проблем. Улыбающийся
                    *      *      *
     Когда ты не зациклен на проблеме,
     Тогда она - решается легко! Улыбающийся
                    *      *      *
« Последнее редактирование: июля 12, 2016, 00:39:09 от putnik04 » Записан
Маришка
Полноправный пользователь
***
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 158


Дневник Путника.
« Ответ #578 : июля 17, 2016, 08:25:18 »

Раньше у меня было желание достичь нирваны и раствориться в ней. Как идеал и цель пути. А ещё до этого - уйти из жизни, сбросить всё. Не осуществила, потому что, как понимается теперь, это всё было искажениями одного и того же стремления, которое открылось после. Это стремление превысить жизнь, превзойти себя. Оно в зависимости от моего уровня выражалось по-разному.
Недавно встретились слова Ауробиндо о нирване. Смысл в том, что необходимо уничтожение ограниченности эго. Вот это, считаю, стоит за всеми такими порывами, и, когда это  понимается, то уже не рвешься в мир иной или заоблачные нирванические миры.
Записан
putnik04
Кандидат йогических наук
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4344


Юрий


Дневник Путника.
« Ответ #579 : июля 18, 2016, 01:24:08 »

                       ОБРАЩЕНИЕ  К  ВЛАДУ.

Цитата: Влад от июля 18, 2016, 00:20:52
putnik04,
Юрий... Это понятно... но где указаны три уровня в работах Ауробиндо и Матери? Эти три уровня, полностью решают все проблемы, с осознанием, с силой, с телом. Так же в прохождении этих уровней, присутствует такое как зрелость(духовно видеть), ведь зрелость появляется с  годами, это не объяснить, и не понять... пока сам не увидишь и поймёшь... Это ведь очень серьёзный момент, и нужно понимать, что есть всегда То... что пока не видно и не понятно. Также при осознании этого происходит снос всего... и души, и божественного т.е. Абсолют всё выстраивает Сам так как должно быть.)
    Влад, в этом своём ответе вы совершенно пропустили мимо своего сознания то, на что я обращал Ваше внимание в предыдущем своём сообщении и на что много раз до этого обращали Ваше внимание другие участники данного форума.
      
     А именно на то, что кроме точки зрения на те вопросы, которые Вы как обычно невнятно сформулировали в своём сообщении, есть и другие не менее обоснованные теоретически точки зрения и в индуизме, и у наших Учителей.
     У Шри Ауробиндо, чьи взгляды так же во многом основаны на взглядах веданты, есть прекрасно разработанные и прекрасно и им, и Матерью обоснованные и теоретически, и практически ответы на все и эти Ваши вопросы, и вообще на все основные вопросы йоги. И тем, кто хоть немного знаком с теорией наших Учителей это ясно видно.
     Но с другой стороны и наши Учителя и все разумные люди понимают, что мир йоги – очень широк и что каждый желающий найдёт в этом мире удовлетворяющие их идеи, практики и Гуру. Что не зачем толкаться и воевать друг с другом!
     Но и не надо, наверно, механически смешивать разные идеи и практики в рамках той или иной духовной традиции! Ничего хорошего, кроме бесполезной и даже вредной мешанины из этого не получится!      
    
     А Вы, Влад, совершенно не зная и не понимая теоретического наследия наших Учителей, всё время Вашего общения на этом форуме, стараетесь упорно проповедовать теоретические и практические взгляды на йогу из других школ и направлений, которые во многом, (и, на мой взгляд, и, на что я очень надеюсь, на взгляд многих форумчан), являются менее обоснованными и правдоподобными, чем взгляды наших Учителей.
    
     Я уж не говорю о лично Ваших теоретических и практических взглядах на йогу и садхану!
     Мне кажется, что бессознательно Вы считаете себя не только достигшим третьего уровня абсолюта по традиции вайшнавов, (традиционные вайшнавские гуру подтвердили Ваши достижения, подобно тому, как они это сделали у столь любимого и уважаемого Вами современного гуру Свами Вишнудевананда Гири?), но и считаете, что доросли уже до того, чтобы учить теории и практике йоги других людей. Настолько уверенно вы их вещаете в темах данного форума.  
    Но лично, на мой взгляд, большая часть из того, что говорите Вы: или общие слова на тему йоги, которые можно почерпнуть из любой книжки на тему йоги, или какой-то фантастический винегрет идей, тумана и заблуждений, впитывать который в себя, на мой взгляд, очень вредно для неокрепших теоретически и опытно умов.

     В последние дни я часто задаюсь вопросом: «Что Вы делаете на этом форуме, посвящённым йоге наших Учителей?!» Вы не знаете их теорию и не пытаетесь её узнать. Вы пренебрежительно относитесь к теории и практике наших Учителей. Так что Вы здесь делаете? Что Вам здесь надо? Внимание к ВАМ и ВАШИМ идеям?! Но этот форум посвящён не им!
      Влад, мне просто горько за умы тех форумчан и гостей форума, на которые вольно или невольно влияет сумбурный и очень, на мой взгляд, вредный туман ваших идей на садхану; и лично Вашего очень-очень сомнительного йогического опыта и неизвестно ещё каких на самом деле достижений в области садханы.

     Да, я понимаю, что на нашем форуме плюрализм и свобода слова, и я не знаю должны ли они иметь свои границы?! Наверно их границы начинаются там, где кончается истина, которую они должны выражать собой!
     Вот и я, пользуясь представившимся мне случаем и возможностью, решил высказать своё мнение о ваших сообщениях на форуме прямо и без всяких обиняков.
« Последнее редактирование: июля 18, 2016, 02:17:04 от putnik04 » Записан
Влад
Гость
Дневник Путника.
« Ответ #580 : июля 18, 2016, 01:44:52 »

putnik04,
Путник по Пути движется на основании своего... никакие учителя, не могут это изменить в своё русло... Истинный учитель понимает всю естественность существа и раскрывает то, что есть... т.е. любой уход от естественного, приведёт к образованию концепций которым никогда не суждено сбыться. Юрий вы явно этого не понимаете, всех путаете, направляя не туда...
Идея - это то чего ещё нет, и лишь предположение, применение этого слова к пройденным опытам... просто не верно и не точно... Юрий какая идея... всё давно пройдено, я описываю то, что есть... в живую... а вы говорите о теориях. Юрий цените жизнь и время других людей, вы накладываете своё понимание... и используете слово истинна... да истинна для вас.. но не для кого более. Я уверен, что учение Шри Ауробиндо вы понимаете по своему.. а не так как описывал Ауробиндо... Слова одни значения в людях разные... поймите же вы наконец.
Записан
Влад
Гость
Дневник Путника.
« Ответ #581 : июля 18, 2016, 02:02:39 »

Цитата: putnik04 от июля 18, 2016, 01:24:08
традиционные вайшнавские гуру
Юрий... Индуистские гуру... Адвайта Веданта не Вайшнавов, а Шиваитов. И они в отличии от вас не видят отличия в адвайта веданте и вайшнавизме... Если все школы едины, то почему вы трактуете Ш.А как нечто отдельное, нет ничего отдельного... Это в вашей голове всё отдельно. Шарик

Думаете я никогда не знал вашего отношения ко мне.) Помните слово Графоман... это было тестом на догмат.
« Последнее редактирование: июля 18, 2016, 02:30:30 от Влад » Записан
putnik04
Кандидат йогических наук
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4344


Юрий


Дневник Путника.
« Ответ #582 : июля 18, 2016, 02:48:31 »

Цитата: Влад от июля 18, 2016, 02:02:39
Юрий... Индуистские гуру... Адвайта Веданта не Вайшнавов, а Шиваитов. И они в отличии от вас не видят отличия введанте и вайшнавизме... Если все школы едины, то почему вы трактуете Ш.А как нечто отдельное, нет ничего отдельного... Это в вашей голове всё отдельно. Шарик
    Влад, если существуют РАЗНЫЕ религиозные школы и направления,  то это значит что на уровне идей, на уровне ритуалов, на уровне практики, на уровне целей и задач: на всех уровнях у них у всех есть что-то СВОЁ, ОСОБЕННОЕ, ОТЛИЧАЮЩЕЕ ИХ ОТ ДРУГИХ.
     А значит, что все они НЕ ЕДИНЫ, как говорите Вы, а все они – РАЗНЫЕ! РАЗНЫЕ СТОРОНЫ, РАЗНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ ЕДИНОГО ДЛЯ ВСЕХ НИХ НЕПРОЯВЛЕННОГО АБСОЛЮТА, САТ-ЧИТ-АНАНДЫ.
     На проявленном уровне, Влад, все проявления Божественного обладают одновременно двумя качествами ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ и УНИВЕРСАЛЬНОСТИ (ОБЩНОСТИ).

    Так и Путь Шри Ауробиндо включает в себя какие-то общие для всех духовных путей вещи и положение, а какие-то свои, особые, индивидуальные и даже очень новаторские; не имеющие аналагов в других духовных Путях. Точно так же как что-то новое, новаторское в теорию и практику йоги внесли в своё время и другие великие духовные Пути.
     Если у Вас свой индивидуальный, ни на кого и ни на что НЕ ПОХОЖИЙ путь йоги, (хотя это – большая неправда, по крайней мере в теоретической части Улыбающийся), то Ваше пребывание на этом форуме бессмысленно уже потому, что никому Ваши знания и опыт не могут пригодится, в силу их НЕПОВТОРИМОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ.
     А если Вы признаете, что кроме индивидуальных дорог есть ещё и коллективные Пути к Истине, которые при правильном подходе не противоречат индивидуальным особенностям каждого, а гармонично учитывают их, то Вам, наверно, надо определиться, какой из этих коллективных Путей йоги Вам ближе, чтобы и самому гармонично на нём себя ощущать и другие чтобы чувствовали себя с Вами гармонично.
     Напомню Вам для этого ещё раз, (так как это, судя по всему, кажется Вам незначительным в отличие от других участников форума), что Вы находитесь на форуме не вайшнаитов, не шиваитов, не ведантистов и не так любимых Вами адвайтистов, а на форуме интегральной йоги Шри Ауробиндо и Матери.
Записан
putnik04
Кандидат йогических наук
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4344


Юрий


Дневник Путника.
« Ответ #583 : июля 18, 2016, 03:24:33 »

                                           ОТВЕТ  ВЛАДУ.

Цитата: Влад от июля 18, 2016, 02:02:39
Думаете я никогда не знал вашего отношения ко мне.) Помните слово Графоман... это было тестом на догмат.
     1. Влад, если Вы говорите о лично моём отношении к Вам, то оно у меня было очень разным в разные отрезки времени. И на мой взгляд, в целом – очень терпимым и доброжелательным. Каким оно остаётся и сейчас. И так как я считаю себя достаточно искренним в своих сообщениях, то все эти изменения и нюансы моего отношения к Вам легко проследить по ним.

     2. Вы сами сейчас вспомнили тот случай, когда Вы в своём дневнике, который был потом удалён по Вашей же просьбе, в отношении текстов нашего Учителя, Шри Ауробиндо, употребили слово графоманство! То есть работы Шри Ауробиндо Вы оценили как графоманские!
     Сейчас Вы сами вспомнили о том случае, который, на мой взгляд, показал явное незнание Вами текстов Шри Ауробиндо, (о чём Вы сами признавались), и грубое невежество Вашего ума, который может заявлять такое, даже не ознакомившись с тем, о чём он говорит. А когда нет элементарного знакомства с идеями, и нет судя по всему и желания знакомиться с ними, (так как с того случая прошло около года, а я уверен, что Вы за это время не прочитали ни одного тома работ Шри Ауробиндо), то о каком понимании идей интегральной йоги может идти речь!

     И Вы сейчас заявляете, что Вы тогда сделали это сознательно, в виде теста, проверки участников данного форума на догматизм! Хорошенькое заявление! Но ложное! И знаете почему оно ложное? Потому что Вы тогда не в первый и не в последний раз с искренней пренебрежительностью отзывались и о идеях нашего Учителя и о нём самом. Вы это делаете постоянно, потому что в этом – Ваше истинное отношение к интегральной йоге и к нашему Учителю. А не какой-то задуманный Вами эксперимент над нами, участниками форума, на догматизм.
 
     Наверняка, я этот Ваш псевдо тест на догматизм не прошёл! И слава Всевышнему! Я предпочитаю быть верным одному Учителю, одной духовной традиции, которые считаю великими, и самому себе, (и при этом моей внешней и внутренней индивидуальности нисколько не тесно в этих рамках, а очень даже просторно и комфортно), чем представлять из себя сумбурную ментальную мешанину разных духовных направлений, разных Учителей и разных практик! Ключевое слово здесь – СУМБУРНЫХ, ХАОТИЧНЫХ, не прошедших ни ментальной, ни практической личной интеграции. Что, на мой взгляд, я вижу в Вас, Влад.

Записан
Влад
Гость
Дневник Путника.
« Ответ #584 : июля 18, 2016, 03:25:23 »

putnik04,

                                                    ॐ ЧТО И ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО НА ПУТИ ॐ
(наставления ученику)

Философия нужна для того, чтобы ее оставить,
выйдя за пределы всех философий в великое пространство пробужденного воззрения Абсолюта (джняна дришти) вне теорий и слов,

умственные теории дхармы об ишваре, дживе, пракрити, сансаре, карме и мокше, Атмане, Брахмане, нужны, чтобы их отбросить и войти в не-ум, непревзойденную естественную осознанность Брахмана-Абсолюта (сахаджа- аманаска-самадхи),

размышление над четырьмя осознанностями - страданием, непостоянством, кармой и удачей рождения человеком нужны пока ты не вырвался в чистейшую осознанность Всевышнего Абсолюта, пространство Единого не-ума, где нет ни того, кто переживает все это, ни чего бы то ни было, переживаемого,

усилие на Пути садханы необходимо для обретения естественной спонтанности и безусильности в осознавании и самоотдаче Божественному Истоку,

методы йоги нужны, пока ты не вошел в великое измерение не - метода - анупайи,
когда же это произошло благодаря сахадж-самадхи,
ты волен их оставить или продолжать как тебе вздумается,

медитация "сидя на коврике" имеющая начало и конец по расписанию, нужна, пока ты прочно не утвердился в йоге "не-медитации", естественном созерцании Брахмана, которое никогда не начинается и не заканчивается,(нидидхъясане), когда оно есть, медитация не важна,

внешнее Прибежище на алтаре, нужно для того, чтобы обрести понимание, что бессмертный Атман внутри тебя и есть высшее Прибежище,

внешнее поклонение нужно для того, чтобы поклонение, поклоняющийся и объект поклонения стали одним святым божеством в тебе самом, которое ты почитаешь днем и ночью цветами осознавания "Я-есмь Он", (брахма-ахам -бхавы),

внешний гуру снаружи, нужен для того, чтобы пробудить в себе самом сад-гуру внутри как бессмертный Атман, и затем больше не различать на внешнее - внутреннее, почитая всех гуру своей линии как одну непревзойденную вселенскую Гуру-таттву, неотличную от себя,

избранное божество снаружи (ишта-дэвата) необходимо, чтобы обрести понимание, что ты сам и есть божество, его иллюзорное тело,
и пребывать в исконной чистоте, мудрости и величии,

священные писания необходимы, чтобы затем выйти в измерение полной свободы, вне писаний, когда твой Атман виден ясно и становится сутью всех писаний,

ритуалы ежедневного почитания святых сил (упасана), жертвоприношения огню, дарующие благословения, удачу, счастье, мудрость, защиту и процветание (ягья), необходимы, пока каждое действие не стало великим сакральным ритуалом и подношением (маха-ягья), когда же это произошло, и ты стал пустым сосудом, проводником божественной воли, ты волен их делать или нет, как тебе угодно,

внешняя компания мудрых садху, (садху-сангха) необходима, чтобы ты обнаружил весь мир как великую сангху, единый Всевышний Источник,

божественные праздники, святые дни (утсава) необходимы, пока каждое мгновение и каждый день, месяц и год не превратились в праздники и святые дни,
когда же ты вышел из потока времени - в святое пространство нектара ананды - играй как вздумается, в соответствии с своей свободной природой (сватантрией),

однако важно это делать мудро и умело, как учат святые и твой коренной гуру, не впадая ни цепляние ни в отвержение...

из сборника "Песни Пробужденного"
Записан
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 106   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
« предыдущая тема следующая тема »
 
Тебе Мирра > Другие темы > Дневники > 
Перейти в:  

Карта Форума
WAP2   |  RSS
Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 21.
Загружается...
звоните нам... (812) 925-56-97

© Центр Интегральной йоги “Тебе, Мирра”. 2009-2016

Поддержка сайта Level UP. Дизайн paragamma.com

Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

  facebook Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете Рейтинг@Mail.ru Rambler Top100