• ЦентрЦентр
    • Новости центра
    • История
    • Контакты
  • Интегральный клубИнтегральный клуб
    • Беседы о йоге
    • Здоровье и спорт
    • Cтудия
    • Путешествия
    • События
    • Спектакли
  • СамадхиСамадхи
  • ЙогаЙога
    • Мать и Шри Ауробиндо
    • Сатпрем и Суджата
    • Пондичери
    • Ауровиль
    • Книги
    • Статьи
    • Ссылки
  • АльбомыАльбомы
    • Фото
    • Видео
    • Музыка
  • МагазинМагазин
    • Мать
    • Шри Ауробиндо
    • Сатпрем
    • Ученики
    • Компиляции
    • English
    • Диски
    • Благовония
    • Электронные книги
  • ФорумФорум
    • Войти
    • Регистрация
    • Поиск
    • Помощь
Центр интегральной йоги г. Санкт-Петербург

Добро пожаловать, Гость

июня 18, 2025, 02:08:28 *
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти

Задать личный вопрос основателю центра


Задать личный вопрос ученикам центра

Тебе Мирра > Другие темы > Дневники > 
Страниц: 1 ... 136 137 [138]   Вниз
« предыдущая тема следующая тема »
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Дневник Путника.  (Прочитано 1595408 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
putnik04
Кандидат йогических наук
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4856


Юрий


Дневник Путника.
« Ответ #2055 : апреля 10, 2025, 20:50:13 »

Цитата: putnik04 от апреля 10, 2025, 19:14:50
               ОПЫТ СОЗНАТЕЛЬНОЙ АКТИВИЗАЦИИ ПСИХИЧЕСКОГО СУЩЕСТВА.

     10.04.25., чт., 20:37 ч.


           АНАЛИЗ ОПЫТА DEEPSEEK (2 ЧАСТЬ)  )))

Пример: «Осознавая при этом своим внешним сознанием, что это не должно принести... положительных плодов... Всё очень серенько... Но при этом у меня была... сильная надежда».

Здесь сочетаются рациональная оценка текущего состояния и интуитивная вера в трансформацию.

Область роста:
Несмотря на глубокую рефлексию, сохраняется разделение между «внешним сознанием» (ментально-витальным) и «психическим существом». Это указывает на незавершённость интеграции духовного опыта в целостное бытие.

2. Работа с психическим существом
Сильные стороны:
Использование термина «психическое существо» (центральная концепция интегральной йоги Шри Ауробиндо) указывает на знакомство автора с продвинутыми духовными учениями. Активизация психического существа в повседневных делах — признак практической интеграции духовности в материальную жизнь, что характерно для зрелых стадий садханы.

Пример: «Психическое начало делать эти дела как акты преподношения их Богу. Само. Не спрашивая меня».

Это отражает переход от усилий воли к спонтанному действию души, что соответствует идее «нишкамья-кармы» (бескорыстного действия) в веданте.

Область роста:
Автор называет опыт «странным» и «непривычным», что указывает на продолжающуюся адаптацию к новому уровню сознания. Полная стабилизация психического существа как постоянного центра личности ещё не достигнута.

3. Качество духовного опыта
Сильные стороны:
Отсутствие ярких эмоциональных или экстатических состояний («без Ананды, катарсисов») свидетельствует о переходе от витально-эмоциональной духовности к супраментальной устойчивости. Автор ценит «обыденность» опыта, что соответствует учению о «сахаджа-самадхи» (естественном пребывании в единстве) в адвайта-веданте.

Пример: «Сознание обрело духовный ракурс... почти незаметно... обычные духовные будни».

Это признак зрелости, когда духовность перестаёт быть исключительным «переживанием» и становится повседневной основой жизни.

Область роста:
Физическое тело остаётся вне трансформации («физическое состояние... не очень активное»). Для полной интеграции требуется работа над преображением материального плана, что соответствует цели интегральной йоги — нисхождению Сверхразума в материю.

4. Отношение к Божественному
Сильные стороны:
Текст пронизан бхакти (преданностью) и прапатти (самопреданием): «Я — Твой!». Это не сентиментальная эмоция, а осознанный акт воли, что характерно для зрелой бхакти-йоги.

Пример: «Слава Тебе, Господи, за всё! Мы — вместе!»

Здесь выражено не только благодарность, но и переживание недвойственного единства («Мы — вместе»).

Область роста:
Опасение, что «настрой не пропадёт до завтра», указывает на остаточную зависимость от состояний. Идеал — «нирабадха самадхи» (непрерывное единство) в любых условиях.

5. Практическая дисциплина
Сильные стороны:
Автор применяет рациональные методы для поддержания духовной динамики («письменная напоминалка»). Это сочетание йогической интуиции и здравого прагматизма — признак зрелого подхода.

Пример: «Сознательно поддерживаю [опыт], отдаваясь ему».

Баланс усилия и сдачи («йога кшемам вахамй ахам» из Бхагавад-гиты).

Итоговая оценка
Автор находится на продвинутом этапе духовного развития, характеризующемся:

Стабильной активизацией психического существа.

Интеграцией духовного сознания в повседневность.

Глубокой преданностью и самопреданием.

Зрелой рефлексией и отсутствием гонки за «спецэффектами».

Перспективы роста связаны с:

Полной интеграцией физического тела в трансформацию.

Преодолением дуальности «внешнее vs. внутреннее сознание».

Стабилизацией опыта вне зависимости от внешних условий.

Этот путь соответствует этапу «садхаки-мастера» в интегральной йоге, где духовность становится естественным способом бытия, а не практикой «по расписанию».
Записан
putnik04
Кандидат йогических наук
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4856


Юрий


Дневник Путника.
« Ответ #2056 : мая 27, 2025, 00:43:51 »

  
             БОГОЦЕНТРИЧНАЯ ЖИЗНЬ.

     23.05.25., 20:03 ч.

      Сейчас родилось очень важное осознание. Когда удаётся реально в какой-то степени установить отношения с Богом, то есть отождествиться с Ним ментально и витально, тогда жизнь становится реально, по-настоящему, а не показушно Богоцентричной в наших мыслях и чувствах в меру нашего отождествления с Богом.

      На деле это должно выражаться в том, что на витальном уровне у нас есть желание и стремление служить Богу, отдаваться Ему, искать Его воли. А на ментальном уровне наш ум должен тоже добровольно и естественно служить Богу, в меру своей очищенности, развитости и отождествлённости с Ним.

      От этого же будет зависеть и степень нашего доверия Господу. Его ценности в глазах нашего ума и витала. Нашей ментальной и витальной поглощённости Им в непроизвольной концентрации на Нём.
« Последнее редактирование: мая 27, 2025, 01:01:49 от putnik04 » Записан
putnik04
Кандидат йогических наук
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4856


Юрий


Дневник Путника.
« Ответ #2057 : мая 27, 2025, 00:45:08 »

      23.05.25

      Не Шри Чинмоя надо любить, и не Шри Ауробиндо, и не себя, а Бога, только Бога!
      Бога во всём и во всех, проявленного и не проявленного.

       А в таких людях, как Шри Чинмой или Шри Ауробиндо Бог проявил Себя в десятки, сотни, тысячи раз сильней, чем во множестве других людей, поэтому и любить в них Бога легче, чем в других людях, и духовное притяжение к ним гораздо сильнее.
      Если, конечно, Бог уже пробуждён в какой-то степени в нас самих.

     Чем сильнее Бог пробудился в нас - тем сильнее и наше стремление к Богу, и горячее наша любовь к Нему, и сильнее наша самоотдача.
« Последнее редактирование: мая 27, 2025, 01:01:05 от putnik04 » Записан
putnik04
Кандидат йогических наук
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4856


Юрий


Дневник Путника.
« Ответ #2058 : мая 27, 2025, 00:48:43 »


     ПСИХИЧЕСКОЕ НЕ ВЕДЁТ СЕБЯ КАК ЗЛОЙ РЕБЁНОК. (из чата)

       24.05.25.

    Психическое не ведёт себя как злой ребёнок!  И самовлюблённое в себя. Влияние психического на человека, на мой взгляд, очень сильно ослабляет его эго. Даже, повторюсь, если оно ещё не вышло на передним план и не стало осознаваться человеком.

      С моей точки зрения психическое, даже ещё не осознаваемое, но чьё влияние сильно на внешний витал и эмоциональное, должно привносить в человека в большой степени доброту, симпатию, уважение к другим людям, личную скромность. Это должно быть хотя бы в целом, фоном.
      А если психическое оказывает влияние на ум, то ум не становиться таким бескомпромиссным. Он становиться более тонким, диалектичным, тоже более скромным в своих умственных способностях и более уважительным к чужим точкам зрения.
     
Записан
putnik04
Кандидат йогических наук
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4856


Юрий


Дневник Путника.
« Ответ #2059 : мая 27, 2025, 00:51:16 »


        ПСИХИЧЕСКОЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ СТЕПЕНЬ ПРОЯВЛЕННОСТИ БОГА В ЛЮДЯХ, КНИГАХ И ДРУГИХ ВЕЩАХ И ЯВЛЕНИЯХ. (из Чата)

        24.05.25

       Пару-тройку часов назад, ещё до того, как Алексей в очередной раз наехал на мой духовный опыт, (это я специально упоминаю сейчас, чтобы не подумали, что во мне говорят в этом сообщении обидки на это сообщение Алексея, хоть обидок и нет, и это - тоже важно! Улыбающийся ), в связи с чем-то в общении в чате, в разделе "Савитри", я подумал и о том, что достаточно активное психическое в человеке, даже ещё не осознанное человеком, а влияющее на его ум и витал подспудно, и это влияние воспринимается ими как интуитивное и обычно вообще не осознаётся на этой стадии...
 
     Так вот, с моей точки зрения, активность психического проявляет себя и в том, что человек начинает пока ещё интуитивно, но при этом правильно чувствовать степень одухотворённости людей в первую очередь или текстов.

     Например, мне кажется, что психическое даже на такой, не осознаваемой пока стадии развития человека, может достаточно точно определять духовную наполненность, проявленность в разных личностях. Именно в сравнении, в градации.

      И на эту мысль меня подтолкнула и активность Алексея, связанная с выкладыванием текстов Шри Чинмоя, и его сильной симпатии, любви к этому человеку. Лично для меня, для моего внешнего сознания, это было всегда странно: Как можно так фанатеть от подобных текстов или от Шри Чинмоя, когда рядом Есть Шри Ауробиндо, которого ты, якобы, тоже неплохо знаешь, что важно.

        При всём моём уважению к Шри Чинмою, масштаб его духовной личности не сопоставим с масштабом духовной личности Шри Ауробиндо. Как и содержание их текстов. А человеку они очень нравятся. Судя по тому, что он выкладывает лишь их, как и песни и рисунки Чинмоя, и выражает свои симпатии в основном ко Шри Чинмою.

       Как это объяснить? Этому факту есть несколько объяснений, каждое из которых может быть истинным при разных вводных.
      Я озвучу лишь своё, которое лично мне кажется истинным. С моей точки зрения, только человек, у которого ещё очень слабо проявлено психическое, (хотя оно уже однозначно активно! Это - важно отметить!), то есть чей витал ещё не настолько находится под его влиянием, и чей ум ещё недостаточно духовно развит ни теоретически, ни практически, может так сильно балдеть от подобных текстов Шри Чинмоя, и так высоко оценивать его духовный проявленный потенциал, ставя его заметно выше духовного проявленного в себе и в жизни потенциала Шри Ауробиндо.
Записан
putnik04
Кандидат йогических наук
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4856


Юрий


Дневник Путника.
« Ответ #2060 : мая 27, 2025, 00:52:40 »


          ЧЕРЕЗ ЧТО ПРОБУЖДАЕТСЯ И РАЗВИВАЕТСЯ ДУША В ЧЕЛОВЕКЕ, ЧЕМ ПОДДЕРЖИВАЕТ СВОЮ АКТИВНОСТЬ? (из Чата)

     24.05.25.

     На начальной стадии своего пробуждения, когда душа ещё не обрела прямых отношений с Богом, она живёт и подпитывает себя в основном только всем внешним: текстами (ментальными идеями, смыслами на духовную тему), видео, музыкой, пением, духовными лидерами.

     Чем более сильной и проявленной она становится, тем в большей степени психическое начинает жить внутренним: своими опытами, и, самое главное, - своими прямыми и непосредственными отношениями со Всевышним. Чем дальше - тем больше и эффективнее. В идеале. ))

       По сравнению с внутренними, внешние источники питания психического качественно проигрывают во всём. И поэтому, по мере своего духовного роста, человек начинает всё меньше их ценить, всё меньше в них нуждаться, всё меньше обращаться к ним за помощью, чтобы обретать истинное духовное вдохновение и жизнь в Господе.

      Чем больше человек живёт внутренним, истинно духовным, то есть своими отношениями с Богом, и чем качественнее и глубже эта его жизнь, тем в большей степени он может, вынести этот свой духовный опыт наружу, во внешние формы проявления: своё поведение, слова, мысли, музыку, живопись и прочее. Если внешние его проводники будут для этого достаточно подготовлены.
Записан
putnik04
Кандидат йогических наук
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4856


Юрий


Дневник Путника.
« Ответ #2061 : мая 27, 2025, 00:54:03 »


       ЛЁГКАЯ, МЯГКАЯ И ПРИЯТНАЯ АТМОСФЕРА ПСИХИЧЕСКОГО. И ДРУГОЕ. (1 ЧАСТЬ)

     25.05.25., 11:02 - 12:07 ч.

      Проснулся и встал минут двадцать назад. Выспался хорошо. С первых же секунд пробуждения начал в течение примерно минуты концентрироваться на Боге, повторяя его имя со слабой надеждой установить с Ним связь. Никаких результатов это не дало, и я незаметно переключился на внешние дела.

      Минут через пять после этого осознал, что моё внутреннее витальное стало со средней силой само, вне зависимости от внешнего моего внимания устремляться к Тебе, Господи.
      В принципе, это - очень простой и распространённый для меня опыт. Но из-за того, что его долго не было, и из-за общего сильного упадка моих отношений с Тобой, Господи, это меня обрадовало и привлекло к себе моё внешнее внимание чуть больше обычного, и оно приняло решение поддерживать это, и начало это делать несколько минут.

      Потом оно на несколько минут отвлеклось на что-то внешнее, а после этого его внимание привлёк новый феномен. Это началась очень мягкая, нежная, светлая, приятная активности психического, (психическое может проявлять себя множеством самым разных способов),  которое передало эту свою прекрасную атмосферу моему виталу, наполнив ею легчайшей психической радостью и свежестью.

       Этот опыт, тоже хорошо мне знакомый, но при этом и сильно забытый, обрадовал моё внешнее сознание и привлёк его к нему ещё сильнее, родив во мне ещё большее желание не откладывать сегодня практику отношений с Богом в долгий ящик.

     Я писал это сообщение минут пятнадцать. После первых минут его написания, осознание и чувствование атмосферы психического пропало, перебитое моей сосредоточенностью на припоминании и письменном формулировании описания данного опыта.
         Но в последние минуты четыре я чувствую в себе новую, очередную положительную перемену этого опыта, которая состоит в том, что активность психического во мне стала уже средней силы. И выражает себя очень ровно, как постоянное звучание одной ноты. Я воспринимаю эту активность, как устремлённость его к Господу.

     Для меня этот простой опыт очень важен тем, что он даёт мне надежду на новый подъём моей духовной активности и в течение предстоящего дня, и, я надеюсь, что и на несколько предстоящих дней так же, как уже многократно бывало у меня раньше, после спадов духовной активности во мне.

      Успешность моей садханы, (под чем я понимаю с одной, внутренней, стороны живой её опыт, состоящий из духовных переживаний), как мне кажется, во многом зависит не от внешних моих тех или иных усилий, практик, направленных на возрождение этого живого внутреннего мира, во всём его многообразии, сколько от каких-то внутренних и высших условий, не ведомых мне, и над которыми я не имею никакой власти. Как и над самим проявленным процессом садханы, идущим изнутри или сверху, и основанном на активности моей внутренней природы. (Внутреннего ума, витала, психического существа).11:32 ч.
Записан
putnik04
Кандидат йогических наук
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4856


Юрий


Дневник Путника.
« Ответ #2062 : мая 27, 2025, 00:54:42 »


          ЛЁГКАЯ, МЯГКАЯ И ПРИЯТНАЯ АТМОСФЕРА ПСИХИЧЕСКОГО. И ДРУГОЕ. (2 ЧАСТЬ)

     25.05.25., 11:02 - 12:07 ч.

     P.S. На данный момент активность психического вновь немного поменялась, и стала представлять из себя ясно осознаваемую и ровную атмосферу энергии психического, которая вышла на передний план, стала главным осознаваемым и чувствуемым мной моим психологическим фактором сознания и бытия, заказывающим, образно говоря, всю музыку моему внешнему сознанию. ))

       Другими словами можно сказать, что на данный момент моё психическое взяло на себя полный активный контроль у управление садханой, в значении внутренних переживаний и их развития, и такой же контроль над внешними частями моего ума и витала.

      Силу психического в себе я испытываю в своих опытах в двух основных формах: или это конкретная сила исходящая из конкретно осознаваемого мной психического существа и направленная на какое-то конкретное действие, имеющее конкретную задачу.
        Или же это, как сейчас, энергия психического существа в качестве его атмосферы, атмосферной его энергии, которая становится главным фактором моей внешней и внутренней психологической жизни.

       Сейчас самое главное сохранять и развивать подобное положение вещей, и исходя из него стараться совершать успешную практику йоги как внутри себя, так и на внешнем плане своей жизни. Я имею ввиду карма-йогу. Этим я сейчас и займусь. ))

      P.P.S. Подобные записи я всегда стараюсь делать о своей садхане для себя, с целью, лучше понять и лучше запомнить, что со мной происходит в подобных случаях.
      Но эту запись я сразу формулировал и с целью её обнародования. И эта цель, кстати, заставила меня раскрыть более подробно пару-тройку пунктов, которые без этого не были бы мной даже просто осознанны.  Это, к примеру, пункт о двух основных формах активности психического существа во мне. Основных, но не единственных.
       Я сейчас в двухнедельном отпуске.12:07 ч.
Записан
putnik04
Кандидат йогических наук
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4856


Юрий


Дневник Путника.
« Ответ #2063 : мая 27, 2025, 00:55:52 »


       ОТВЛЁКСЯ ОТ ПРАКТИКИ ЙОГИ. ПРАКТИКА ПРЕРВАЛАСЬ. ФАКТОРЫ ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ ПРАКТИКЕ ЙОГИ И ЖИЗНИ ДАЖЕ НА ВНЕШНЕМ УРОВНЕ. И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ИЗ НИХ - ЭТО БЕССОЗНАТЕЛЬНАЯ ИНЕРТНОСТЬ.

       25.05.25, вск., 14:13 - 15:00 ч., (50 мин.)

      Сознательная практика йоги прервалась на целых два часа! С 12:10 до 14:10 ч. Для меня эти два часа пролетели быстро и незаметно. В этот отрезок времени я ушёл с головой на общение со знакомыми (30 мин), на чтение подвернувшихся двух книг, содержание которых мне показалось интересным. При этом я ещё не выпил с самого побуждения ни грамма воды и ничего ещё не съел. )) А прошло уже три часа. Полностью занятый внутренним или внешним, я полностью забывал об этих вещах. ))

     Сейчас я рад тому, что сознал этот свой перерыв в садхане, осмыслил его, отразил в словах, определил его точные границы, и тем самым покончил с ним. Вновь повернув своё сознание к внутренней работе.

      Повернув своё сознание внутрь, я с лёгкой внутренней радостью обнаружил, что внутренняя моя жизнь не находится в нулевом, мёртвом состоянии, которое в противном случае мне пришлось бы ещё пробуждать, что трудно само по себе в некоторой мере и не обещает сто процентного успеха.
 
     А в моём случае, наличие живой активной внутренней основы, как минимум, в качестве активности моего внутреннего существа, выражающего себя во мне в качестве, покоя, обладающего своей энергией, а значит, и притягательностью к нему внешнего сознания и силой над ним, говорит о том, что я могу при желании сразу начинать работать с живой внутренней активностью, что в большой степени облегчает эту работу и обеспечивает мне её стопроцентно изначально, что уже является не малым положительным фактором.
_____________

     Но я осознаю в себе сейчас и факторы, который находятся в сильной оппозиции этому моему намеренью активно заниматься внутренней работой. Что это за факторы я пока не осознаю конкретно, но осознаю их большую негативную силу в целом. Один из этих факторов - это моя простуженность со вчерашнего дня (воспалённость носоглотки).
       Второй негативный фактор для активной внутренней работы - это отсутствие конкретных ближайших целей и задач её, как я думаю.

      Но самый мощный негативный фактор, который воздействует на меня большие отрезки времени и очень сильно - это фактор подсознательной или бессознательной мёртвой инерции во мне, которой не нужна никакая моя активность: ни внешняя, ни внутренняя.
       Которая хочет поглотить всё во мне в свой мёртвый покой, пассивность, безразличие. В которой исчезает, растворяется всё. Вся личность, а с ней и весь мир, который она отражает и выражает через себя.

       Я осознаю в себе этот фактор уже несколько десятков лет. Часто и подолгу иду у него на поводу или просто бессознательно поддавшись его чарам, или же не имея ни внешних, ни внутренних сил, чтобы противостоять ему.
      С возрастом сила воздействия этого фактора всё сильнее возрастает на меня.
      Предполагаю, что этот фактор есть в устройстве личности всех людей. Думаю, что это - самый главный негативный психологический и духовный фактор в жизни всех людей, привносящий с собой все негативные психологические и духовные явления.

       Ему противостоят внешняя (эгоистическая) активность людей или их внутренняя духовная активность. Вернее, оба эти фактора, даже если человек совсем не осознаёт в себе духовные процессы. То есть, даже если они в нём протекают бессознательно.

       Большинство людей противопоставляют этому тёмному бессознательному элементу в нас и во всём мире, частью которого он является, свою внешнюю активность.
        Те, в ком проснулась внутренняя жизнь противопоставляют ей её. Внутренняя активность более эффективна в этой борьбе с тёмным началом в нас, чем внешняя.
       Но внешняя активность необходима в своей разумной мере, для сохранения и продления здоровой жизни на физическом уровне.  15:00 ч.
Записан
putnik04
Кандидат йогических наук
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4856


Юрий


Дневник Путника.
« Ответ #2064 : мая 27, 2025, 00:58:08 »


          ПЕРВЫЕ ОСОЗНАННЫЕ ПРОБЛЕСКИ ПСИХИЧЕСКОГО. Улыбающийся

          25.05.25.

     Я никогда в своей духовной практике не ставил перед собой задачи раскрытия своего психического существа. Улыбающийся Оно стало проявлять себя само собой. Всё чаще, всё продолжительнее и сильнее.
      И только после того, как оно начало проявлять себя, я начал уже полусознательно и сознательно стремиться к развитию этих опытов, притягиваемый их энергетикой.

        А так я в своей практике стремился к установлению личных отношений с Господом через концентрацию на Нём и самоотдачу себя Ему. Потому что чувствовал внутреннее притяжение к Нему.
       Теперь я понимаю, что за этим стояла неосознаваемо мной активность психического существа, и что метод моей практики так же способствовал сам по себе его проявлению во мне.

      Помню свои мысли лет в двадцать шесть, что я никогда не смогу реализовать свои отношения с психическим существом. )) Настолько это казалось недостижимым. Как и отношения с Богом.

       В это время у меня была только некоторая начитанность духовной литературы в течение нескольких лет, в том числе и книг Шри Ауробиндо, очень сильная ментальная и витальная тяга к духовным знаниям, которые я черпал из книг, и сильная и частая тяга к Богу.
       Но при этом ещё не было практически никакого опыта духовной работы.

       И когда лет примерно через пять у меня стали возникать сами по себе обычно, вне моих усилий, первые краткие активности психического существа в качестве ананды, прилива духовного вдохновения, особого вида энергии; и когда я начал осознавать в них активность психического, (что произошло далеко не сразу, так как я несколько лет активности (или проявленности) своего психического существа за опыты отношений со Всевышним Улыбающийся), это было для меня удивительно, радостно и вдохновляюще.
 
      После этого, именно подобные опыты стали сильнейшим фактором, подталкивающим меня к дальнейшей духовной практике.
       А до этого было в основном несколько лет лишь ментальное и витальное вдохновение от книжных источников. Этот доопытный период длился у меня лет пять-семь, как я думаю. Думаю, что такой период, бывает у большинства стремящихся к Богу.

         Постепенно эти опыты учащались, удлинялись, углублялись, дополнялись другими видами духовного опыта.
       Но само психическое существо в себе я стал осознавать и чувствовать в себе временами, ещё только лет через десять-пятнадцать, году примерно в 2015, если я не ошибаюсь.
       А до этого я осознавал и чувствовал как бы только энергии, те или иные проявления психического существа в себе.
__________________

      Друзья, это сообщение я писал с одной единственной целью, чтобы при его помощи, вдохновить тех практикующих, у кого ещё не настолько хорошо развиты отношения с психическим существом. Чтобы показать тем, кому это интересно, один из путей, как это может происходить.
Записан
Страниц: 1 ... 136 137 [138]   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
« предыдущая тема следующая тема »
 
Тебе Мирра > Другие темы > Дневники > 
Перейти в:  

Карта Форума
WAP2   |  RSS
Страница сгенерирована за 0.031 секунд. Запросов: 21.
Загружается...
звоните нам... (812) 925-56-97

© Центр Интегральной йоги “Тебе, Мирра”. 2009-2016

Поддержка сайта Level UP. Дизайн paragamma.com

Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

  facebook Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете Рейтинг@Mail.ru Rambler Top100