• ЦентрЦентр
    • Новости центра
    • История
    • Контакты
  • Интегральный клубИнтегральный клуб
    • Беседы о йоге
    • Здоровье и спорт
    • Cтудия
    • Путешествия
    • События
    • Спектакли
  • СамадхиСамадхи
  • ЙогаЙога
    • Мать и Шри Ауробиндо
    • Сатпрем и Суджата
    • Пондичери
    • Ауровиль
    • Книги
    • Статьи
    • Ссылки
  • АльбомыАльбомы
    • Фото
    • Видео
    • Музыка
  • МагазинМагазин
    • Мать
    • Шри Ауробиндо
    • Сатпрем
    • Ученики
    • Компиляции
    • English
    • Диски
    • Благовония
    • Электронные книги
  • ФорумФорум
    • Войти
    • Регистрация
    • Поиск
    • Помощь
Центр интегральной йоги г. Санкт-Петербург

Добро пожаловать, Гость

марта 24, 2023, 03:15:39 *
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти

Задать личный вопрос основателю центра


Задать личный вопрос ученикам центра

Тебе Мирра > Практики Интегральной йоги > Другие темы > 
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
« предыдущая тема следующая тема »
  Печать  
Автор Тема: Что является основанием, стержнем всей практики ИЙ?  (Прочитано 15780 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Тим
Гость
Что является основанием, стержнем всей практики ИЙ?
« Ответ #15 : февраля 20, 2014, 22:10:44 »

Опят на счёт альфы и омеги, интереснейшие строки из Савитри!


Наша глубочайшая потребность — соединить заново
То, что сейчас разделено, противоположно, раздвоено,
Разведено в независимые сферы, что никогда не встречаются
Или противостоят как далекие полюса Ночи и Дня.
Мы должны заполнить тот безмерный провал, что мы сделали,
Сочетать заново одинокую закрытую согласную конечного
С открытыми гласными Бесконечного,
Дефис должен соединить Материю и Ум,
Узкий перешеек восходящей души:
Мы должны восстановить тайные связи в вещах,
Наши сердца — призвать ещё раз утерянную божественную Идею,
Составить заново совершенное слово, объединить
Альфу и Омегу в одном звуке;
Тогда Дух и Природа станут одним.
Эти Двое — края загадочного плана.

   Книга Первая
   КНИГА НАЧАЛ
   
   
   Песня IV
   ТАЙНОЕ ЗНАНИЕ



Любопытно заметить что никто от нас этого не прятал, просто у нас такое видение реальности! НУЖНО ИЗМЕНИТЬ СВОЁ ВИДЕНИЕ РЕАЛЬНОСТИ!

Записан
putnik04
Кандидат йогических наук
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4344


Юрий


Что является основанием, стержнем всей практики ИЙ?
« Ответ #16 : октября 11, 2014, 12:09:19 »

        
Цитата: putnik04 от декабря 23, 2013, 23:13:18

Предлагаю обсудить простую, но очень важную, на мой взгляд, вещь:
 что на ваш взгляд является самым важным для успешной и правильной практики интегральной йоги? На чём, и вокруг чего должна строиться вся наша внутренняя жизнь и работа? Что является её альфой и омегой? Чем она должна подпитываться в нас на всех наших уровнях: и умственном, и чувственном, и бытийном? Что является самым лучшим её ускорителем и самым надёжным нашим якорем в ней?
И ещё, что очень важно: есть ли это в нас хотя бы на банальном уровне общего понимания, а если нет – то стремимся ли мы к обретению этого?

 


    Мне кажется, что самым важным для успешной и правильной практики интегральной йоги является Всевышний. Что именно на Нём и вокруг Него должна строиться вся наша внешняя и внутренняя жизнь и работа. И что именно Он является самым мощным ускорителем нашей внутренней работы, и самым надёжным щитом и якорем для нас в ней.
    А теория и практика йоги, разработанная Шри Ауробиндо и Матерью, дают возможность, на мой взгляд, эффективнее и правильнее строить отношения со Всевышним, чем другие известные мне религии и духовные учения.

    Только что в книге «Солнечная тропа», в главе «Мораль, религия, йога» в тексте, озаглавленном «Зов Тропы», я наткнулся на слова Матери, подтверждающие, на мой взгляд Улыбающийся, это мнение:

    
Цитировать
   "Для чего вы хотите заниматься Йогой? Чтобы получить силу? Чтобы получить мир и покой? Может быть, она нужна вам, чтобы служить человечеству?
    Ни одна из этих причин не указывает на то, что это – ваша Тропа.
    Вопрос, на который вам надлежит ответить, заключается в следующем: хотите ли вы заняться Йогой во имя Бога? Является ли Бог наивысшим фактором в вашей жизни, таким значительным, что без Него вы ничего не можете делать? Вы чувствуете, что смысл существования для вас – Бог, что без Него в жизни ничто не имеет значения? Если да, тогда можно сказать, что ваше призвание – Тропа.
    Самое важное – это стремление к Богу. Ваше стремление к Богу должно пробудиться, стать активным и сильным».
Записан
Тим
Гость
Что является основанием, стержнем всей практики ИЙ?
« Ответ #17 : октября 12, 2014, 15:02:54 »

Ну вообще, из этих слов Матери можно понять что  йога прилагается к Богу. Ведь и в православии святые ( например Серафим Саровский) тоже нашли  Бога и жили Богом, но почему мы не идём тропами Серафима,  а глядим в сторону солнечной тропы Матери?  Какая разница каким путём идти к Богу? Можно предположить что строению нашего внутреннего существа более созвучен путь интегральной йоги,  не путь православного монаха. Значит в чём то есть разница, хотя цель одна - Бог. В первом томе Агенды Мать говорит что не только Всевышний,  но и его дело! важны для нас. И мне кажется что как раз понимание дела Бога по средствам интегральной йоги и отличает этот путь от остальных,  может именно по этому мы к нему "прилипли". Жизнь Божественная - великие слова! Эволюция сознания  или эволюция видов? Мы знаем что все эти планы бытия существуют и без нашей эволюции, эти планы (высшие и ужасно низкие) вполне самодостаточны со своим уровнем сознания, порой гораздо более высоким чем наш человеческий, так какого чёрта им эволюционировать если они и так великие и абсолютно развиты? Так что эволюционирует? Материя или сознание? Отбросив в сторону мнения невеж можно сказать что эволюционирует материя, хотя они могут говорить что сколько бы обезьяна или осёл не трудились, человеком они до сих пор не стали. А что стало человеком, сознание? Но сознание есть и в электричестве и это сверх - электричество бесконечно может крутить все эти галактики, но человеком стала материя, взрастая из несознания под давлением всё той же силы и самого духа пребывающего в начале самой материи. Бог, дух создают из материальной субстанции себе подобное,  дошли до человека. Значит в Боге существует прототип человека, а в Боге существует всё, и это всё однажды может быть рождено и проявленно с помощью материи.  Но Он не лепит из материи любую понравившуюся форму как ребёнок из пластелина, различные формы материи ищут путь в будущее сами, порой сильно страдая и мучаясь, и тысячи непригодных форм отброшены в сторону, как будто Бог то сам в этом участия и не принимает, а набюдает со своих небес за всей этой вакханалией. Но надо отметить что всё таки в прессе этой родовой муки материи, параллельно растёт эго сознание, сознание оторваное от остального сознания всей вселенной. Вот тут можно сказать об эволюции сознания, но если эго сознание однажды взрастёт до уровня своего источника, до уровня абсолюта или Бога, то что должно произойти с материей которая вынашивает в своём коконе это растущее эго сознание? Надо отметить что не каждая материя способна вместить или носить в себе сознание человека, пусть пока и эго сознание. Материя человека и эго сознание росли одновременно, но сознание в процессе роста вернётся в лоно божественного сознания и сольётся с ним, а материя останется? Сейчас конечно материя тоже сливается со всеобщей материей в процессе разложения после смерти, но механизм продолжения рода держит на пике творения человеческую форму (опять же,  механизм изначально заложен в материю богом), значит всё таки эволюционирует материя. Интересно,  существуют ли ещё материальные планы (глупый вопрос)? Но двух одинаковых планов быть не может, это уже не разные вещи,  значит материальный план один, а вот планов сознания много и все они разные и самодостаточны и каждый влияет на материю и она меняется, так значит эволюуионирует материя, тело.
Так какое же оно, дело Всевышнего? Для чего нам интегральная йога? Говорят что после смерти человек возвращается домой. Был ли у человека здесь на Земле дом? Является ли Земля его домом? Иногда внутри возникает такое ощущение что тебя забросили на эту Землю оторвав от груди Матери и ты тут совсем один в этом странном поверхностном мире, и только солнце - улыбка бога напоминает о чём то родном и тёплом. И вот здесь возникает ощущение градации миров, там нечто нежное и светлое, здесь тёмное и холодное и опустошенное. В такой обстановке действительно ничего не надо кроме как одной улыбки Бога и нежной груди вселенской Матери! И ещё в таком состоянии возникает понимание что здесь происходит его чудовищно сложная работа, эволюция материи,  которая скрыта за нашей повседневностью, работой и образованием, за войнами и перимирием.
Записан
putnik04
Кандидат йогических наук
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4344


Юрий


Что является основанием, стержнем всей практики ИЙ?
« Ответ #18 : октября 13, 2014, 22:57:06 »

    Тимофей, не могли бы вы уточнить, насколько Вы согласны или не согласны с моим мнением о том, что Всевышний является альфой и омегой вообще всего, что существует, и интегральной йоги Шри Ауробиндо в особенности? В особенности – в том смысле, что практикующие интегральную йогу понимают, (или должны понимать Улыбающийся), это сознательно; и сознательно должны стремиться к полной самоотдаче себя Всевышнему, чтобы быть наиболее полным и совершенным инструментом Его воли и Его планов.
    
     И как Вы думаете, что (или кто) было самым главным, самым ценным в течение всей жизни, к примеру, Матери? Для кого или чего она жила, на кого или что она опиралась всю свою жизнь? Кто или что давало ей знание и силы, чтобы совершать и интегральную, и супраментальную йогу? Удивительнейший пример любви и самоотдачи кому или чему она демонстрировала на практике все годы своей жизни? Разве это был не Всевышний? Улыбающийся
    
     А интегральная йога - это только прекрасный теоретический и практический инструмент и ориентир для более быстрых и более правильных построений отношений с Господом и выполнения Его воли в отношении людей, чем другие подобные инструменты. Вы с этим согласны?
    
    Если Вы решите ответить на эти вопросы, то я прошу Вас сделать это достаточно коротко и ясно, чтобы ваше мнение можно было понять легко и однозначно.
Записан
Тим
Гость
Что является основанием, стержнем всей практики ИЙ?
« Ответ #19 : октября 14, 2014, 07:03:56 »

Юрий, во всём с Вами согласен, но не исключаю что для других более быстрым путём к Всевышнему может быть любой другой путь к Богу,  православие или Бхакти йога или суфизм. Например Рамакришна поклонялся Махакали (одной из четырех ипостасей божественной Матери), и разве он был менее близок к Всевышнему чем мы?
Записан
DimDim
Полноправный пользователь
***
Offline Offline

Сообщений: 91


Что является основанием, стержнем всей практики ИЙ?
« Ответ #20 : октября 26, 2014, 10:34:46 »

Мой небольшой опыт показывает, что основа - это всегда покой и мир. Когда я попадаю в какую-нибудь не очень приятную ситуацию или же мой ум срывается с катушек, то что-то в моей голове вопрошает: "Господи, что делать?" - и немедленно следует ответ:"Мир и покой, мир и покой".

Цитировать
В мире и покое проявляется Вечное. Не позволяйте ничему беспокоить вас, и Вечное проявит себя.

Мать





Конечно, чтобы Вечное проявило себя, нужно установить хоть какую-то связь с Ним, позволить своему глубинному сознанию проложить нить с внешним сознанием. Здесь, мне кажется, все будет зависеть от отношения и устремленности. Психическое растет через посвящение и преданность. Мы приходим к миллионы раз повторяемому одному и тому же - отдача, отдача, отдача. Без этого невозможно ничего.

На самом деле, нельзя выделить какое-то одно качество и отталкиваться от него. Наша йога интегральна, и мы должны расти к интегральному совершенству, которое охватывает все.

Я не помню, Мать где-то говорила о 4 психологических качества, необходимых на пути йоги. Если не ошибаюсь, среди них были:
1) искренность
2) устремленность и настойчивость
3) вера и терпение
4) .....


Я бы написал открытость, но она, скорее, суть сочетание искренности, доверия и восприимчивости. Впрочем, какая она разница? Открытость позволяет жить очень легкой, безмтежной, исполненной гармонии и счастья жизнью, когда все определяется свыше, а ты просто, как маленький ребенок, принимаешь то, что тебе готовят, и делаешь то, что тебе предлагают.
Блаженство жить на руках Вечности.

Записан
Тим
Гость
Что является основанием, стержнем всей практики ИЙ?
« Ответ #21 : октября 26, 2014, 15:38:25 »

В абсолютной неподвижности находится абсолютная сила
Записан
putnik04
Кандидат йогических наук
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4344


Юрий


Что является основанием, стержнем всей практики ИЙ?
« Ответ #22 : октября 28, 2014, 06:12:34 »

  
    
Цитировать
    "Наш метод, таким образом, должен состоять в том, чтобы всем своим существом войти в сознательное соприкосновение с Божественным и призвать Его преобразовать всё наше существо в Своё существо; так что в определённом смысле сам Бог, наша подлинная Личность [психическое существо - Юрий], становится садхаком этой садханы, так же, как и Владыкой Йоги, который использует нашу низшую личность в качестве центра божественного преображения и средства достижения собственного совершенства."
    (Шри Ауробиндо, кн. "Синтез Йоги", "Введение", гл. V, стр. 64, 1 том в 3-х томн. издан., ; или стр. 50. в однотомном издании)
« Последнее редактирование: октября 28, 2014, 06:48:57 от putnik04 » Записан
Тим
Гость
Что является основанием, стержнем всей практики ИЙ?
« Ответ #23 : октября 28, 2014, 06:32:43 »

Юрий, а может ваше психическоесущество не Юрий, а Дионис или Прометей?!
Записан
putnik04
Кандидат йогических наук
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4344


Юрий


Что является основанием, стержнем всей практики ИЙ?
« Ответ #24 : октября 28, 2014, 06:51:06 »

Цитата: putnik04 от октября 28, 2014, 06:12:34
 
Цитировать
"... в определённом смысле сам Бог, наша подлинная Личность [психическое существо - Юрий], становится ... ."
   

 
Цитата: Тим от октября 28, 2014, 06:32:43
Юрий, а может ваше психическоесущество не Юрий, а Дионис или Прометей?!

    Тимофей, в этом месте цитаты Шри Ауробиндо я в квадратных скобках решил дать своё уточнение для кого-то Улыбающийся из форумчан того, что, на мой взгляд Улыбающийся, Ш. А. имел ввиду под "нашей подлинной Личностью".
    А своё имя я добавил для того, чтобы пояснить, что это - моё уточнение, и что его нет в тексте Шри Ауробиндо.  Стесняюсь Улыбающийся
    А не то, что моё психическое существо - это Юрий!!!  Шокированный :))))))
    Теперь я думаю, что мне не стоило делать подобного уточнения, чтобы не путать понимание некоторых форумчан!  :))))))
    
« Последнее редактирование: октября 28, 2014, 07:11:09 от putnik04 » Записан
Тим
Гость
Что является основанием, стержнем всей практики ИЙ?
« Ответ #25 : октября 28, 2014, 13:27:12 »

Юрий, не могли бы Вы (если Вас не затруднит) найти отрывки из работ Шри Ауробиндо о супраментальных качествах ментала и витала. Если я правильно понял то эти их божественные качества усиливаются, но они (ментал и витал) супраментальными не становятся. Если вспомнить опыты Матери, то ментал и витал у неё в период "болезни" ушли, осталось одно сознание тела (и может физический разум), но постепенно она заново училась жить и взаимодействовать (как минимум общаться с окружающими на ментальгом языке). Тут опять возникает много противоречий между Агендой и синтезом, естественно ни то ни другое мы не можем откинуть.
 Юрий,  не могли бы Вы вкратце изложить чего Вы хотите добиться с помощью йоги.
Записан
Тим
Гость
Что является основанием, стержнем всей практики ИЙ?
« Ответ #26 : октября 28, 2014, 13:39:05 »

Конечно,  опять же я не могу противоречить Шри Ауробиндо,  но цитата данная Вами выше это всё таки эпизод (хотя и очень главный). И у меня, если я возьму его как парадигму, возникает чувство некоторой религиозности. Но впереди (в синтезе) ещё столько страниц, такие бесконечные горизонты,  а если ещё и плавно перейти на жизнь божественную и Агенду,  то вообще начинаешь сознавать умом, виталом и даже телом нечто более Грандиозное и обширное. Я бы сказал не просто божественное, а интегральное божество, которое охватывает - охватывает - охватывает, не только меня и внутри меня, но и всё вокруг!
Записан
putnik04
Кандидат йогических наук
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4344


Юрий


Что является основанием, стержнем всей практики ИЙ?
« Ответ #27 : октября 28, 2014, 18:24:30 »

Цитата: Тим от октября 28, 2014, 13:39:05
Конечно,  опять же я не могу противоречить Шри Ауробиндо, но цитата данная Вами выше это всё таки эпизод (хотя и очень главный). И у меня, если я возьму его как парадигму, возникает чувство некоторой религиозности. Но впереди (в синтезе) ещё столько страниц, такие бесконечные горизонты,  а если ещё и плавно перейти на жизнь божественную и Агенду, то вообще начинаешь сознавать умом, виталом и даже телом нечто более Грандиозное и обширное. Я бы сказал не просто божественное, а интегральное божество, которое охватывает - охватывает - охватывает, не только меня и внутри меня, но и всё вокруг!

     1. Любая цитата – является эпизодом, отрывком. Это – неизбежное свойство любых цитат. Улыбающийся То есть само по себе – это не может полностью компрометировать такое явление, как цитирование. Улыбающийся
    Если вы считаете, что эта цитата, сильно вырвана мной из контекста учения Шри Ауробиндо, и в силу этого вступает в какие-то противоречия с основными тезисами его учения, то поправьте меня, пожалуйста, приведя другие цитаты Улыбающийся Шри Ауробиндо.
    А рассуждать так, как вы рассуждаете: эта цитата – маленькая по своему размеру, а письменное наследие Шри Ауробиндо – в тысячи раз превышает её по объёму, значит – она не может быть истинной: мне это кажется очень плохой логикой мышления! Улыбающийся

    2. Теперь, о чувстве религиозности, которое у Вас вызвала эта цитата. Улыбающийся
    Напомню Вам, что это – цитата Шри Ауробиндо из его книги «Синтез Йоги». Неужели в Вашем сознании – сознание Шри Ауробиндо может ассоциироваться с какими-либо формами религиозности?! Улыбающийся Мне кажется, что тот, кто хоть немного знает взгляды Шри Ауробиндо – никак не может ассоциировать их с религиозными формами. Значит, в данном случае – это уже ваши ментальные тараканы! Улыбающийся
    Сегодня я перечитывал главу 1 «Четыре инструмента йоги», части 1, книги «Синтеза Йоги». И по случаю Улыбающийся я приведу сейчас пару цитат из этой главы по поводу антирелигиозности и антидогматизма сознания Шри Ауробиндо.

    
Цитировать
«Садхаку интегральной Йоги нужно помнить, что всякое Писание, каким бы великим оно ни было по своему авторитету и широким по своему духу, является лишь частичным выражением вечного Знания. Он может черпать в Шастре помощь и поддержку, но никогда не станет ограничивать своё развитие даже величайшим из Писаний.» (стр. 73, т.1, издательство «Адити»)

    
Цитировать
«Интегральная Йога, объединяющая в себе другие направления йоги, в особенности должна избегать каких бы то ни было ограничений, налагаемых предписаниями традиционных учений или Шастры. … Абсолютная свобода как в сфере духовного опыта, так и в изложении обретённого знания с использованием новых терминов и новых словосочетаний является условием её естественного формирования.» (стр. 75, т.1 , издательство «Адити»)

    
Цитировать
«Любые проявления сектантства и фанатизма должны быть исключены, поскольку они несовместимы с интегральной реализацией Божественного.
    Наоборот, садхак интегральной Йоги не будет удовлетворён до тех пор, пока в его личном представлении о Божественном не найдётся места всем остальным именам и образам Божества, пока не увидит своего Бога, Ишта-Девату, во всех иных Богах и не поймёт, что все Аватары – это проявления Единого, Того, кто нисходит во всякого Аватара, пока не объединит все истины всех учений в единой гармонии Вечной Мудрости» (стр. 85, т.1, издательство «Адити»)

    3. Далее Вы пишите:
Цитата: Тим от октября 28, 2014, 13:39:05
Но впереди (в синтезе) ещё столько страниц, такие бесконечные горизонты,  а если ещё и плавно перейти на жизнь божественную и Агенду, то вообще начинаешь сознавать умом, виталом и даже телом нечто более Грандиозное и обширное. Я бы сказал не просто божественное, а интегральное божество, которое охватывает - охватывает - охватывает, не только меня и внутри меня, но и всё вокруг!
   
    О чём Вы здесь пишите?! О чём таком «более Грандиозном и обширном»?! О каком «не просто божественном, а интегральном божестве», которое охватывает Вас и всё вокруг, Вы здесь говорите?! И кто начинает осознавать это непонятное мне пока божество «умом, виталом и даже телом»?! Вы? Я допускаю, что у Вас есть какие-то переживания Божественного. Но какие? И в какой части вашего существа? Это переживание Вашего психического существа, переживание Космического аспекта Всевышнего или переживание Трансцендентной ипостаси Всевышнего? Или у Вас переживания супраментальной энергии в теле? Переживание супраментального тела?
    К чему я это говорю: опять много красивых и очень необоснованных слов и положений.

   В этой же главе есть прекрасная цитата Шри Ауробиндо, которую можно привести в противовес и вашим туманным определениям непонятного Божественного; и которая, на мой взгляд, вновь подтверждает то, что альфой и омегой интегральной Йоги является Всевышний. Сейчас я приведу её, подчеркнув строчки, говорящие об этом.

    
Цитировать
«Процесс интегральной Йоги включает в себя три этапа, которые на самом деле не являются чётко обозначенными или строго разграниченными, но которые тем не менее образуют определённую последовательность. Прежде всего необходимо стремиться совершить, по крайней мере, первичное преобразование своего существа и выйти за пределы своей ограниченной личности хотя бы настолько, чтобы это позволило установить связь с Божественным. Затем нужно позволить низойти в нас тому, что превосходит нашу природу, тому, с чем мы вошли в соприкосновение, с целью трансформации всего нашего существа. И, наконец, мы должны сделать наше преображённое человеческое существо проводником божественной Силы в мире. ………… Когда же это отождествление, это слияние с Божественным становится абсолютным, тогда человек становится центром божественного проявления в мире. Его очищенное, освобождённое, пластичное, просветлённое существо может теперь служить непосредственным проводником высшей Силы, осуществляющей более масштабную Йогу всего человечества или сверхчеловечества, Йогу духовного развития или преобразования всей Земли.»
    (кн. «Синтез Йоги», ч.1., гл.1, стр. 77, т.1, издат. «Адити»)
   
    В этой цитате Шри Ауробиндо ничего не говорит, если я не ошибаюсь, о супраментализации физической тела.
    Может и нам не стоит говорить об этом пока очень много, сосредоточив свои силы на более простых, первостепенных и необходимых для реализации йогических задачах?
    Или они не являются необходимыми? Улыбающийся Для этого, Тимофей, у нас есть специальная тема: «Кардинально новые взгляды на интегральную йогу?», -  и ничто не мешает нам в любой момент начать выкладывать в ней аргументы в пользу своих точек зрения. Улыбающийся Что я, в принципе, давно хочу уже начать делать. Улыбающийся И, наверное, скоро, начну. Улыбающийся Если у Вас есть желание и потребность – присоединяйтесь! Улыбающийся
    
    И, может быть, не является правильным уходить с головой в содержание книг "Жизнь Божественная", "Агенда" и тем более Улыбающийся - в произведения Сатпрема, (как это есть, на мой взгляд, в Вашем случае Улыбающийся), не усвоив до этого основные принципы и положения интегральной йоги по более систематичным и более понятным произведениям Шри Ауробиндо и Матери, такие как "Письма о Йоге", "Синтез Йоги", "Вопросы и ответы" Матери и др.? Улыбающийся
    
Записан
Тим
Гость
Что является основанием, стержнем всей практики ИЙ?
« Ответ #28 : ноября 21, 2014, 06:45:33 »

Поскольку мы принимаем запросы чистого Духа проявить в нас абсолютную свободу и требования вселенской Материи быть матрицей и условием нашей манифестации, то должны мы найти истину, которая может полностью примирить эти кажущиеся антагонистическими термины и определить их должное место как в Жизни, так и в Мышлении, ни в чем не ущемляя их прав, ни в чем не отрицая суверенную истину, из которой даже ошибки, даже исключительные преувеличения постоянно черпают силу. Ведь где бы мы ни натолкнулись на крайнее утверждение, столь мощно взывающее к человеческому разуму, мы можем быть уверены, что стоим по соседству не с простой ошибкой, суеверием или галлюцинацией, а с неким величайшим скрытым фактом, требующим нашей верности и мстящим за себя при отрицании или исключении. Поэтому так трудно найти удовлетворяющее надлежащего решение; здесь кроется источник утраты окончательности, что порождает все пустые компромиссы между Духом и Материей. Компромисс является сделкой, соглашением двух конфликтующих мощностей; это не настоящее примирение. Истинное примирение всегда осуществляется путем взаимного охвата, ведущего к некоторого рода сокровенному тождеству. Поэтому именно через предельно возможное объединение Духа и Материи можем мы наилучшим образом прийти к примиряющей истине и достичь наиболее сильного основания для примиряющей практики во внутренней жизни индивида и в его внешнем существовании.Мы уже обнаружили в космическом сознании ту точку встречи, где Материя становится реальной по отношению к Духу, а Дух -- к Материи. Ведь в космическом сознании Разум и Жизнь являются посредниками и не являются более, как это видится обычной эгоистической ментальности, агентами разделения, разжигателями искусственного раздора между позитивными и негативными принципами одной и той же непознаваемой Реальности. Достигнув космического сознания, Разум, озаренный знанием, единожды охватывающим истину Единства и истину Множественности и обладающим формулой их взаимодействия, обнаруживает, что его диссонансы одномоментно объяснены и примирены божественной Гармонией; удовлетворенный, он соглашается стать агентом этого верховного единения между Богом и Жизнью, того единения, к которому мы стремимся. Материя раскрывает себя реализованному мышлению и облагороженным чувствам в качестве облика и тела Духа -- Духа в его само-созидательном расширении. Дух раскрывает себя посредством тех же согласившихся агентов в качестве души, истины, сущности Материи. Дух и Материя признают и допускают друг друга в качестве божественного, реального и по сути единого. Разум и Жизнь раскрываются в этом озарении в качестве обликов и в то же время инструментов верховного Сознательного Бытия, при помощи которого Он расширяется и вселяется в материальную форму, и в этой форме Он раскрывает Себя Своим множественным центрам сознания. Разум достигает своего само-исполнения, когда становится чистым зеркалом Истины Бытия, выражающим себя в символах вселенной; Жизнь -- когда она сознательно предоставляет свою энергетику совершенному само-оформлению Божественного в вечноновые формы и деятельность вселенского существования.

Жизнь Божественная. книга 1. глава 4.
Записан
anatoliy
Помощник
*****
Offline Offline

Сообщений: 1096


Что является основанием, стержнем всей практики ИЙ?
« Ответ #29 : ноября 21, 2014, 11:08:44 »

Привет  Улыбающийся . Алина удалила пост Юрия и я с ней согласен , не стоит намерено или типа случайно устраивать бузу на форуме. Вам ведь Юрий мало кто делает замечание по поводу ваших записок в дневник , например я тоже веду свой дневник ... но для себя , а молитвы если и пишу так только для того кого Люблю, но не для публики . Будьте сдержанней , как тут в заголовке упомянуто : Что есть стержень йоги? вот и пишите о своём стержне и ему следуйте .
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
« предыдущая тема следующая тема »
 
Тебе Мирра > Практики Интегральной йоги > Другие темы > 
Перейти в:  

Карта Форума
WAP2   |  RSS
Страница сгенерирована за 0.031 секунд. Запросов: 22.
Загружается...
звоните нам... (812) 925-56-97

© Центр Интегральной йоги “Тебе, Мирра”. 2009-2016

Поддержка сайта Level UP. Дизайн paragamma.com

Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

  facebook Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете Рейтинг@Mail.ru Rambler Top100