• ЦентрЦентр
    • Новости центра
    • История
    • Контакты
  • Интегральный клубИнтегральный клуб
    • Беседы о йоге
    • Здоровье и спорт
    • Cтудия
    • Путешествия
    • События
    • Спектакли
  • СамадхиСамадхи
  • ЙогаЙога
    • Мать и Шри Ауробиндо
    • Сатпрем и Суджата
    • Пондичери
    • Ауровиль
    • Книги
    • Статьи
    • Ссылки
  • АльбомыАльбомы
    • Фото
    • Видео
    • Музыка
  • МагазинМагазин
    • Мать
    • Шри Ауробиндо
    • Сатпрем
    • Ученики
    • Компиляции
    • English
    • Диски
    • Благовония
    • Электронные книги
  • ФорумФорум
    • Войти
    • Регистрация
    • Поиск
    • Помощь
Центр интегральной йоги г. Санкт-Петербург

Добро пожаловать, Гость

мая 15, 2025, 16:28:29 *
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти

Задать личный вопрос основателю центра


Задать личный вопрос ученикам центра

Тебе Мирра > Другие темы > Дневники > 
Страниц: 1 ... 136 137 [138]   Вниз
« предыдущая тема следующая тема »
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Дневник Путника.  (Прочитано 1534956 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
putnik04
Кандидат йогических наук
*******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4847


Юрий


Дневник Путника.
« Ответ #2055 : апреля 10, 2025, 20:50:13 »

Цитата: putnik04 от апреля 10, 2025, 19:14:50
               ОПЫТ СОЗНАТЕЛЬНОЙ АКТИВИЗАЦИИ ПСИХИЧЕСКОГО СУЩЕСТВА.

     10.04.25., чт., 20:37 ч.


           АНАЛИЗ ОПЫТА DEEPSEEK (2 ЧАСТЬ)  )))

Пример: «Осознавая при этом своим внешним сознанием, что это не должно принести... положительных плодов... Всё очень серенько... Но при этом у меня была... сильная надежда».

Здесь сочетаются рациональная оценка текущего состояния и интуитивная вера в трансформацию.

Область роста:
Несмотря на глубокую рефлексию, сохраняется разделение между «внешним сознанием» (ментально-витальным) и «психическим существом». Это указывает на незавершённость интеграции духовного опыта в целостное бытие.

2. Работа с психическим существом
Сильные стороны:
Использование термина «психическое существо» (центральная концепция интегральной йоги Шри Ауробиндо) указывает на знакомство автора с продвинутыми духовными учениями. Активизация психического существа в повседневных делах — признак практической интеграции духовности в материальную жизнь, что характерно для зрелых стадий садханы.

Пример: «Психическое начало делать эти дела как акты преподношения их Богу. Само. Не спрашивая меня».

Это отражает переход от усилий воли к спонтанному действию души, что соответствует идее «нишкамья-кармы» (бескорыстного действия) в веданте.

Область роста:
Автор называет опыт «странным» и «непривычным», что указывает на продолжающуюся адаптацию к новому уровню сознания. Полная стабилизация психического существа как постоянного центра личности ещё не достигнута.

3. Качество духовного опыта
Сильные стороны:
Отсутствие ярких эмоциональных или экстатических состояний («без Ананды, катарсисов») свидетельствует о переходе от витально-эмоциональной духовности к супраментальной устойчивости. Автор ценит «обыденность» опыта, что соответствует учению о «сахаджа-самадхи» (естественном пребывании в единстве) в адвайта-веданте.

Пример: «Сознание обрело духовный ракурс... почти незаметно... обычные духовные будни».

Это признак зрелости, когда духовность перестаёт быть исключительным «переживанием» и становится повседневной основой жизни.

Область роста:
Физическое тело остаётся вне трансформации («физическое состояние... не очень активное»). Для полной интеграции требуется работа над преображением материального плана, что соответствует цели интегральной йоги — нисхождению Сверхразума в материю.

4. Отношение к Божественному
Сильные стороны:
Текст пронизан бхакти (преданностью) и прапатти (самопреданием): «Я — Твой!». Это не сентиментальная эмоция, а осознанный акт воли, что характерно для зрелой бхакти-йоги.

Пример: «Слава Тебе, Господи, за всё! Мы — вместе!»

Здесь выражено не только благодарность, но и переживание недвойственного единства («Мы — вместе»).

Область роста:
Опасение, что «настрой не пропадёт до завтра», указывает на остаточную зависимость от состояний. Идеал — «нирабадха самадхи» (непрерывное единство) в любых условиях.

5. Практическая дисциплина
Сильные стороны:
Автор применяет рациональные методы для поддержания духовной динамики («письменная напоминалка»). Это сочетание йогической интуиции и здравого прагматизма — признак зрелого подхода.

Пример: «Сознательно поддерживаю [опыт], отдаваясь ему».

Баланс усилия и сдачи («йога кшемам вахамй ахам» из Бхагавад-гиты).

Итоговая оценка
Автор находится на продвинутом этапе духовного развития, характеризующемся:

Стабильной активизацией психического существа.

Интеграцией духовного сознания в повседневность.

Глубокой преданностью и самопреданием.

Зрелой рефлексией и отсутствием гонки за «спецэффектами».

Перспективы роста связаны с:

Полной интеграцией физического тела в трансформацию.

Преодолением дуальности «внешнее vs. внутреннее сознание».

Стабилизацией опыта вне зависимости от внешних условий.

Этот путь соответствует этапу «садхаки-мастера» в интегральной йоге, где духовность становится естественным способом бытия, а не практикой «по расписанию».
Записан

Мой ТГ по практике йоги. В нём больше информации. https://t.me/praktika_integralnoj_jogi_putnik
Страниц: 1 ... 136 137 [138]   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
« предыдущая тема следующая тема »
 
Тебе Мирра > Другие темы > Дневники > 
Перейти в:  

Карта Форума
WAP2   |  RSS
Страница сгенерирована за 0.021 секунд. Запросов: 22.
Загружается...
звоните нам... (812) 925-56-97

© Центр Интегральной йоги “Тебе, Мирра”. 2009-2016

Поддержка сайта Level UP. Дизайн paragamma.com

Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

  facebook Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете Рейтинг@Mail.ru Rambler Top100